0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, твое мнение имеет глубокий смысл, и я его поддерживаю Н О !
сдругой стороны цена 12000р. за 4 стойки + 4 пружины. а там только пружины 12 выходят.
Любая подвеска Оригинал WV + Плохие дороги + KAYABA + Monroe + Subaru оригинал все ети дохнут раз за год, рекорд 3 года у нас подвеска выхаживает. а забыл оригинал Митсубиши и Hundai тоже на год хватает, дак есть ли смысл Loshadi Sport ставить, помоему ето просто для понта , типа а у меня Кони Выхлоп HKS колеса Lexani.
у меня вопрос вот в чем JOM или FK Automotive.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Дмитрий-86, это я, щабыл логин сменить
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Не согласен! Вот например FK имеет модификации так же в зависимости от двигателя, кузова, привода и т.д=) коробка тут вроде лишняя вообще) так что те же миллионы модификаций)))
а точнее всего 3-4 модификации у оригинала на B5+)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 коробка значения не имеет.
По поводу Китая:
Невыгодно вести из Китая подвеску, в Китае дорогой качественный металл и транспортирвока дорогая из за веса.
Всё начиная от KW заканчивая JOM делается реально в Германии, может только резиночки и прочая ересь используется китайского производства.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катаюсь на JOM винтах (правда REDLINE) , проехал на них 25 тыс, полёт нормальный. После 10 тыс пробега поднял на зиму, посмотрим как будет опускаться весной.
По слухам подвес JOM ходит от 60 до 80 тыс смотря как ездить.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кто скажет http://www.styling-parts.ru/index.ph...productID=2458 кто нибудь ставил себе такую что можете сказать?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Думаю, что они просто фотографию одну на все модификации поставилия вот что-то нихрена не пойму, откуда нафиг на В5 сзади такие стойки?
там же пружины и аморты разнесеныЭто как диски ищешь в инете, задаёшь 5 дырок, а на фото всего 4
В общем эти фотки, сдаётся мне, просто ознакомительные. Ну кто ставил-отзовитесь)))
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
тоже над этим задумывался (про разнесеные пружины)
как может быть винтовая подвеска назад где пружины отдльно
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото действительно ознакомительное.
Всё соответствует штатным аммортизаторам и пружинам на 100%.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
шайба с резьбой под пружиной
аморт отдельно
это сзади на недоприводе
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Демид, я ничего не понял
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ответ на 100 баллов, спасибо
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катаюсь на джом винтах уже год И на зину поднимал ина лето совсем опустил пока все хорошо! порядка 30000 км
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Как сейчас с качеством у джома?
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а сход-развал ненадо делать после поднятия-опускания?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Максим818, а сход-развал ненадо делать после поднятия-опускания?
Passat B5+ variant, 1.8T,climatronic,МКПП,салон велюр