Стойки JOM - Страница 3
  1. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, твое мнение имеет глубокий смысл, и я его поддерживаю Н О !
    сдругой стороны цена 12000р. за 4 стойки + 4 пружины. а там только пружины 12 выходят.
    Любая подвеска Оригинал WV + Плохие дороги + KAYABA + Monroe + Subaru оригинал все ети дохнут раз за год, рекорд 3 года у нас подвеска выхаживает. а забыл оригинал Митсубиши и Hundai тоже на год хватает, дак есть ли смысл Loshadi Sport ставить, помоему ето просто для понта , типа а у меня Кони Выхлоп HKS колеса Lexani.
    у меня вопрос вот в чем JOM или FK Automotive.

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий-86, это я, щабыл логин сменить

  3. #43
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А я вот не понимаю... Родная подвеска имеет миллион модификаций под разные нагрузки. Зависит от кузова, коробки, двигателя и т.д. А тут че? Тупо один комплект на все б5 подходит? Фигня какая-то имхо
    Не согласен! Вот например FK имеет модификации так же в зависимости от двигателя, кузова, привода и т.д=) коробка тут вроде лишняя вообще) так что те же миллионы модификаций)))
    а точнее всего 3-4 модификации у оригинала на B5+)))
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scoop Посмотреть сообщение
    Не согласен! Вот например FK имеет модификации так же в зависимости от двигателя, кузова, привода и т.д=) коробка тут вроде лишняя вообще) так что те же миллионы модификаций)))
    а точнее всего 3-4 модификации у оригинала на B5+)))
    +1 коробка значения не имеет.

    По поводу Китая:
    Невыгодно вести из Китая подвеску, в Китае дорогой качественный металл и транспортирвока дорогая из за веса.
    Всё начиная от KW заканчивая JOM делается реально в Германии, может только резиночки и прочая ересь используется китайского производства.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катаюсь на JOM винтах (правда REDLINE) , проехал на них 25 тыс, полёт нормальный. После 10 тыс пробега поднял на зиму, посмотрим как будет опускаться весной.

    По слухам подвес JOM ходит от 60 до 80 тыс смотря как ездить.

  6. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rend Посмотреть сообщение
    После 10 тыс пробега поднял на зиму, посмотрим как будет опускаться весной.
    и на какой уровень поднимается?

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Проживаю я в городе Пензе(на родине Павла Воли=))
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может кто скажет http://www.styling-parts.ru/index.ph...productID=2458 кто нибудь ставил себе такую что можете сказать?

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ByAndreev Посмотреть сообщение
    http://www.styling-parts.ru/index.ph...productID=2458 кто ни
    я вот что-то нихрена не пойму, откуда нафиг на В5 сзади такие стойки?
    там же пружины и аморты разнесены
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  9. #49
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот что-то нихрена не пойму, откуда нафиг на В5 сзади такие стойки?
    там же пружины и аморты разнесены
    Думаю, что они просто фотографию одну на все модификации поставили Это как диски ищешь в инете, задаёшь 5 дырок, а на фото всего 4 В общем эти фотки, сдаётся мне, просто ознакомительные. Ну кто ставил-отзовитесь)))
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже над этим задумывался (про разнесеные пружины)
    как может быть винтовая подвеска назад где пружины отдльно

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото действительно ознакомительное.
    Всё соответствует штатным аммортизаторам и пружинам на 100%.

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMIKOV Посмотреть сообщение
    Фото действительно ознакомительное.
    Всё соответствует штатным аммортизаторам и пружинам на 100%.
    да это блин понятно, как винтовая подвеска винтит когда пружина в одном месте а аморт в другом?

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шайба с резьбой под пружиной
    аморт отдельно

    это сзади на недоприводе

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Демид, я ничего не понял

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если вопрос про то что я думаю то

    полный привод - резьба и гайки на стойках

    передний - спереди на стойках, сзади отдельно под пружинами на проставках

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ответ на 100 баллов, спасибо

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катаюсь на джом винтах уже год И на зину поднимал ина лето совсем опустил пока все хорошо! порядка 30000 км

  18. #58
    Polo Аватар для leks33
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Возраст
    30
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как сейчас с качеством у джома?
    | VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сход-развал ненадо делать после поднятия-опускания?

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим818, а сход-развал ненадо делать после поднятия-опускания?
    Passat B5+ variant, 1.8T,climatronic,МКПП,салон велюр

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какой стороной ставить задние стойки
    от Mobil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 23:45
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 12:14
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 00:57
  4. отчего вода на торпеде около стойки?
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 16:39
  5. Стойки газовые и масляные
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •