0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не работала задняя скорость - замена поршня D(треснул). Поездил с низким уровнем ATF - фрикционы не успели стереться(в хорошем состоянии), втулки тоже целые. Купил оверол - заменил сальники, прокладки, тефл. кольца и др..Три дня назад коробку собрал. ГДТ не резал. Тестировал два дня. Все включалось хорошо и вперед и назад. Толчков при переключении вообще не было. И вот вчера, отъезжая от магазина около дома, нажимаю на газ, а корбка пробуксовывает, не едет, ушла в аварийный режим. Еле до гаража доехал на 4 передаче. Причем назад едет отлично. Когда заведешь , включаешь на D - толчок и дальше пробуксовка. Да кстати, EDS-1 не менял. Но два дня то ездила идеально. Напишите пожалуйста свои мнения, так как трудозатрат с коробкой было много и сейчас уже отдавать в ремонт в сервис будет обидно. Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Машину в подпись добавь.
Прочитай ошибки, раз свалилась в аварийный режим.
Может уровень масла не в поряде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень масла точно в поряде. Вот завтра хочу продиагностировать "Launch"ем. Завтра напишу результаты. Кстати это не может никак повлиять на проблему: сразу после установки акпп на борт. компьютере загорелась ошибка "check coolant"(вроде "добавьте ОЖ") хотя уровень в норме ? Машина VW Passat B5, 2000г., 1,8Т, двиг. AUG (американец), 5-ст. типтроник (5HP19).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
А фишку не забыли воткнуть снизу расширительного бачка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробовал отогнать на диагностику в аварийном режиме. Проехал километра три, а потом вперед еле-еле начала ползти(видно коробка прогрелась) и вернулся домой. Завтра возможно приедет дагност. Кстати заметил что назад может и не ехать, если не ушла в аварийный режим(как-будто давления не хватает???). А в аварийном режиме при переключении с D на R и обратно происходят сильные толчки...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
maksonych, возможно идет утечка линейного и его хватает для сжатия пакета только в аварийном режиме, когда оно максимальное. Если сможешь, замерь его тут
Нужен будет манометр до 10 и шланг со штуцером М10х1. Должно быть в районе 6, точней не скажу.
А толчки это нормально, N91 не регулирует ничего. Ну и ошибки, конечно почитать надо.
Ты в каких краях живешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в Нижнем Новгороде живу(((. Это я так понял около глушителя сфотографировано, где коробка к движку крепится?
А что может все-таки быть недостаток или утечка давления? А то мне сегодня мастер сказал, что если коробка и в аварии буксует, то проблема точно в механике.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
maksonych, в Нижнем, бают, недорого и хорошо 5hp19 делают. На Ауди конфе есть пользователь Жексон из Н.Н., стукнись к нему насчет контактов с мастерами.
агаЭто я так понял около глушителя сфотографировано, где коробка к движку крепится?
Я с мастером солидарен. Повторно будешь перебирать - бублик режь или восстановленный ставь, он на 90% труп из-за стертой муфты блокировки. F в каком состоянии был?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы муфта блокировки была стерта то в коробке стружка была бы, а ее нет. Муфту F просматривал ничего не нашел подозрительного. Ты думаешь, что из-за нее в аварии пробуксовывает?
Кстати а какое давление должно быть когда через то отверстие замеряешь?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
maksonych, стружки не будет, просто в масле молочно-зеленая пенка) Просто F слабое место, но пока обвинять ее рано. Диапазон модулятора N91 до 5.4 бар, так что давление должно быть примерно таким же. Точнее не скажу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день подскажи проблему акпп 5hp19 после переборки не тронулась с места в чем причина куда лезть спасибо
проверь правильно ли ты состыковал АКПП с ДВС,а то может получится так что привод маслонасоса срезало из за неправильной установки (в моем случае так и было)
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни подскажите как правильно надо собрать на картанке 1,2 я указал стрелками извените как называеться не знаю как собираеться в нутриесли можно то подробнее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
показана стрелка
--- Добавлено чуть позже ---
вроде все правильно может внутри он должен цеплять что то что он толкает укажи где с фоткать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто знает как правильно ставиться на картинке 1, 4, 3 указано стрелкой
--- Добавлено чуть позже ---
и еще более подробнее,