0
-
10.02.2011, 17:43 #1
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
Чистка катализатора Ортофосфорной кислотой .
Собственно, на многих форумах читал про данную операцию и запасся H3PO4)) Скоро буду глушитель промывать, ну заодно и кат почистить надо от свинцового налета. Помогает вроде.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто интересно, у кого нибудь есть подобный опыт. Поделитесь , люди ))
-
10.02.2011, 18:16 #2
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО - Красногорск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 726
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Моё мнение, процедура, что мёртвому припарки. Ты же не радиатор собираешься чистить. Проще выкинуть кат в помойку и поставить нормальный пламягаситель. Дать наконец нормально вздохнуть машине. Я вот только что такую процедуру у себя провёл и теперь понял, что до этого моя машина просто стояла на месте, а щас с пол педали в сидушку вдавливает. Думаю что если ещё и чип поставлю, то вообще с места не тронусь, на месте шлифовать будет.
-
10.02.2011, 19:37 #3
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Почему же ? Катализатор абсолютно целый..Просто я лямбду почистил и кат тоже заодно хочу, а то на стенках сажа ( от перелива топлива, как мне сказали форумчане ).
рано еще его ставить, но все же интересно - что делать с показаниями лямбд после установки пламягасителя ? Читал, что их тупо обрезают или что-то вроде ...
Еще слышал, что кат от Босал можно купить долларов за 200
--- Добавлено чуть позже ---
ПАССАТ Ш Л П С - 9
-
10.02.2011, 20:20 #4
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
10.02.2011, 22:02 #5
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО - Красногорск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 726
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0У меня европеец, поэтому "Джеки-Чан" не выскакивает. Три дня уже катаюсь с пламягасителем без прошивки мозгов и всё гут Щас посмотрю на расход топлива, но мне кажется, что жрёт как обычно....ну может 1-1,5 больше.
-
12.02.2011, 11:54 #6
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
12.02.2011, 12:33 #7
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО - Красногорск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 726
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
13.02.2011, 03:00 #8
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
13.02.2011, 10:06 #9
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО - Красногорск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 726
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Вчера с одноклубником встречался, так у него тоже такая же проблема. Машина летит как ураган, ну и жрёт соответственно как у тебя. Тоже причину ещё не нашёл.
-
13.02.2011, 10:16 #10
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Коломна
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
13.02.2011, 10:29 #11
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО - Красногорск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 726
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Я покупал его в ТЦ Кунцево на Горбунова. 3550 сам пламягас и прокладки 500 р за 2 шт. В интернете, может можно и дешевле найти. Я ставил MG-RACE. Он по размерам и отверстиям совпадает со штатным, поэтому установился нормально. Сегодня фото сделаю, как он на машине смотрится и сюда кину.
-
13.02.2011, 10:46 #12
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Коломна
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
13.02.2011, 15:49 #13
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0да катализатор не нужен, если с ним уже пошли проблемы, ЛЗ тоже чистить имхо кроилово (на бензин больше тратить будешь), проще поставить новый бош как в оригинале, за 2к руб и радоваться меньшему расходу
-
13.02.2011, 15:59 #14
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
14.02.2011, 18:11 #15
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО - Красногорск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 726
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Вот фото штатного пламягасителя MG-RACE установленного вместо старого катализатора. Как обещал.
-
18.11.2012, 18:46 #16
- Регистрация
- 12.08.2012
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, у меня сейчас возникла такая же проблема. Полетела турбина, горит чек по лямдам ну и кат в хлам забитый. Купил новые лямды новую турбину и кат, вроде все нормально, но вдруг окозалось что кат не подходит фланец ката который идет к турбине не совподает по размерам и отверстиям, МАЛО ТОГО в нем только одно отверстие под лямду а надо же две блин, что делать посоветуйте
В5 америкос 1.8Т(AUG)Tiptronic 2001
-
18.11.2012, 21:06 #17
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Виктор1973, кат покупал? сдать обратно... поставить пламгас под два ЛЗ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.11.2012, 04:41 #18
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Обратиться к токарю и сварщику.Первый выточит резьбовую вставку и новый фланец,второй вварит в новый кат.Или переварит со старого катализатора.
Ездить с пламягасителем вынужденный выход,когда имеем раздолбанный льющий маслом в выхлоп мотор. При этом получаем подванивающую отравой машину.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
19.11.2012, 04:59 #19
-
19.11.2012, 07:23 #20
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
02 kalex :
я не против программного удаления проверки эффективности,я за здоровые моторы со спортивным,создающим меньшее сопротивление потоку таки катализатором,опытный образец которого надеюсь,закончу.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Похожие темы
-
Чистка катализатора
от Altaigr7 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 25.02.2013, 11:27 -
Чистка дросельной заслонки!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:14 -
Неисправность катализатора
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 09.06.2005, 15:18 -
неиправность катализатора
от кар в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 21.03.2005, 11:36 -
Чистка салона!!!
от DiMoN в разделе Архив 2004г.Ответов: 3Последнее сообщение: 31.10.2004, 23:49