0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С утра могу подскочить. Как раз детей в сад отдам и свободен. Кинь телефон в личку и куда ехать. Я конечно без ВАГ Кома, но думаю вместе что нить сообразим.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Удачи ВАМ! напишите потом что было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я бы подъехал но завтра на работу.
Да и ехать мне не близко!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Когда движок крутишь, то из трубы полюбому должно что то выходить.
Легко и просто...ему много не надо, тем более он у тебя родной с завода ещё стоит....пора ему уже.
Я имел ввиду не октановое число, а конкретную заправку.
Телефон в личку кинул, позвонишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей. А, я помню тебе как то телефон мастера по вскрытию машин давал
--- Добавлено чуть позже ---
Короче говоря все кто хочет приехать помочь, звоните мне 8-926-555-9224 Михаил. Я скажу куда подъехать.....если мне Андрей конечно перезвонит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С утра неберу обязательно!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ВР Которое на волоколамке беред выездом на мкад.
--- Добавлено чуть позже ---
Напишу обязательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже раньше постоянно на ВР заправлялся 95 Алтимейтом. И когда в магазине покупал пламягас, то мне продавцы сказали, что у них каждый второй после ВР Алтимейта катализатор меняет, или пламягас ставит. Г...О бензин у них. Я вот уже 2 дня заправляюсь на ТНК 95 Пульсар.....и нормуль. Машина даже лучше едет. На ВР зарёкся заезжать....хрен с этой "Малиной"всё скидки копил......накопил на катализатор....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чудес то не бывает. Стояла рабочий день....и тут хоп и не завелась.Всякие датчики коленвалов в топку....дело в другом.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче говоря завтра найдём причинуОтпишемся..))
З.Ы. Ушёл ночевать.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
прокладку клапанной крышки как давно менял? как вариант проверить колодцы свечные на наличие масла и свечи на искру, ну и катушки заодно)
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну что годать на кофейной гуще, вечером всю голову сломал что можить быть.
Щас потащю машинку на сервис, а там видно будет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставлю на неисправность датчика ДТОЖ. К тому же из-за перемены температуры в сторону понижения на контактах может образовываться конденсат, как следствие увеличивается сопротивление, отсюда не корректные значения на ЭБУД. А вчера в течение дня заметно похолодало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ставки еще принемаються!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад тоже не мог завестись с утра, хотя обычно с первого раза без проблем. Завел только с педалью газа, выжимал почти до пола вверх-вниз. Правда у меня привод дросселя механический (тросик), а у автора педалька электронная, не знаю, как на такие действия отреагирует, хотя думаю подачу увеличит.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом VAG COM показал ошибку по ДТОЖ, спорадическую. После чистки контактов и стирания ошибки все стало ГУД. Больше проблема не повторялась, завожусь с полпинка, по крайней мере пока![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
У меня тоже было похожее, только вообще не схватывало(насос отработал,стартёр крутит резво) и ничего. Оказалось аккумулятор, снял домой, зарядил и сполпинка завелась.
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставлю на свечи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну что, вот и пришёл конец интриги!!!!!
Это был ДТОЖ!!!!!!!!!!!! Вообщем прищел ему конец.
Отдельное спасибо хочу выразить одноклубнику Michas!!!!!!!!!!
Дотащил до сервиса, хорошего сервиса.
Вообщем всем большое спасибо кто принял участие!!!!!!!!!!!