0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
1.Тут со снятием ГБЦ не у всех получается поменять, чтоб без последствий
2. У основной массы пробег уже перевалил далеко за 200тыс. км. , а это- замена направляющих, правка седел, проверка герметичности клапанов и их притирка![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так речь шла о замене МСК а не клапанов и всего остального =) то что с таким пробегом надо менять все это верно, но изначально был вопрос о замене МСК в связи с масложером...
и ваще я не спец, че пристали ;))) ыыы
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Rool, я в пункте №1 написалприкинь, если рассухариться клапан, а это
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не масленка не загоралась...
да, еще после морозов стал главный тормозной перепускать. если ставить дубль то какой фирмы лучше???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
блидер ничего не создает, это простой обратным клапан с калиброванным внутренним сечением...работает только когда в коллекторе вакуум, и не имеет при этом циклично-изменяемой функции.
....это да. только специфика работы неисправного блидера заключается в том что пропускное сечение магистрали увеличивается (пробой клапана) ввиду чего под клапанной крышкой появляется вакуум (на ХХ), за счет которого маслозаливная крышка и притягивается.
соответственно возвращаясь к началу если "оттуда" прут газы (проверить это ты можешь только на ХХ) - то вентиляция исправна...
гипервентиляция возможна только под нагрузкой при неисправности редукционного клапана ВКГ, ссылку на работу которого ты и привел.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Могу согласиться, что блидер не создает ни разрежения, ни избыточного давления. Но его работа приводит к пульсациям давления в картере в режимах ХХ. Да и как написано в факе, это не просто обратный клапан, это двухрежимный клапан-отсекатель, работающий по принципу обратного клапана.блидер ничего не создает, это простой обратным клапан с калиброванным внутренним сечением...работает только когда в коллекторе вакуум, и не имеет при этом циклично-изменяемой функции.
....это да. только специфика работы неисправного блидера заключается в том что пропускное сечение магистрали увеличивается (пробой клапана) ввиду чего под клапанной крышкой появляется вакуум (на ХХ), за счет которого маслозаливная крышка и притягивается.
соответственно возвращаясь к началу если "оттуда" прут газы (проверить это ты можешь только на ХХ) - то вентиляция исправна...
гипервентиляция возможна только под нагрузкой при неисправности редукционного клапана ВКГ, ссылку на работу которого ты и привел.
Но даже при исправности блидера, неисправность редукционного клапана или забитой вентиляции, будет приводить к повышению давления в картере, т.к. пропускной способности блидера будет не хватать для пропуска прорывных газов (под нагрузкой), а если еще и ЦПГ изношена.......
Может у автора и все в порядке с ВКГ, но я думаю что лезть в двигатель, без уверенности в исправности системы ВКГ как-то нерационально.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png