0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Предстоит мне замена рулевой рейки на моем Б5+ Жидкость ГУРа мутная, на холодную руль подклинивает.
Спрашиваю тех кто в теме, как подойти к этой проблеме: менять одну рейку или вместе с насосом и бачком ГУР. Что покупать из запчастей: оригиналы или аналоги?
Есть ли хорошо зарекомендовавшие себя сервисы?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Менял пару недель назад рейку. Рейку брал фирмы ZF parts, по цене вышла 19700, менялось все в VAG service по их работе я думаю многие на форуме хорошо отзываются, за замену взяли 4500. А насос и бачок мне кажется нужно менять тогда когда время придет. Не надо менять исправные запчасти. Насколько я знаю оригинал рейка тоже фирмы ZF, но стоит она в экзисте около 45000. Ну и конечно же тебе понадобится 1 литр жидкости ГУР. Сразу после замены сделай сход-развал. И машинку в подпись поставь, легче будет общаться на форуме.Доброго времени суток!
Предстоит мне замена рулевой рейки на моем Б5+ Жидкость ГУРа мутная, на холодную руль подклинивает.
Спрашиваю тех кто в теме, как подойти к этой проблеме: менять одну рейку или вместе с насосом и бачком ГУР. Что покупать из запчастей: оригиналы или аналоги?
Есть ли хорошо зарекомендовавшие себя сервисы?
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если уверен, что проблема в рейке, зачем менять насос и бачек?
БУ с небольшой гарантией (если ставить у них) можно найти здесь на форуме, цена вопроса около 10 тыщ без стоимости работ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
COMAN, А просто поменять жижу с промывкой не пробовал. Если рейка не течет,чего ее сразу менять?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
fibonathi,
Есть такая бяка, подклинивают клапаны в гидрочасти либо по причине износа, либо по причине загрязнения.
Промывка может и помочь, но....... мне не помогло.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно рейку и перебрать
ремкомплект 100$ даже если течет.
Как продиагностировали, что дело именно в рейке?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Где то читал- ставят масляный фильтр от москвича. Жижа всегда чистая и по цене нормально.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфо.
Бачок сервисмены предлагают менять поскольку: в нем встроен не съемный фильтр, и продукты износа рейки невозможно оттуда вымыть, ну а напоследок он дешевый 1тыр. - чётам.
Хочу уточнить: про какой VAG service идет речь, на НовоОстаповской или Котляковской?
Менял пару недель назад рейку. Рейку брал фирмы ZF parts, по цене вышла 19700, менялось все в VAG service по их работе я думаю многие на форуме хорошо отзываются, за замену взяли 4500. А насос и бачок мне кажется нужно менять тогда когда время придет. Не надо менять исправные запчасти. Насколько я знаю оригинал рейка тоже фирмы ZF, но стоит она в экзисте около 45000. Ну и конечно же тебе понадобится 1 литр жидкости ГУР. Сразу после замены сделай сход-развал. И машинку в подпись поставь, легче будет общаться на форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
Сервис твердит про многолетний опыт, типа что бы не менять сначала рейку, а потом насос и тяги, и устраивать бадалово "чей косяк".
Предлагают сделать все "по технологии" и забыть про этот узел надолго. И что не мало важно, только в этом случае дают по их словам серьезную гарантию на детали и работы.
Всего насчитали за замену рейки, насоса, бачка, рулевых тяг, промывки шлангов и замему жижи ГУР - 43 тыр. В цене рейка не оригинал - скорее всего восстановленная.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно конечно попробовать начать с припарок - промыть систему ГУР и заменить жижу.
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика условная - на холодную при повороте руля вправо, руль сначала проворачивается с ощутимым усилием и хрустом, как будь то что-то подклинивает, зато влево руль крутится без проблем. На горячую руль проворачивается хорошо в обе стороны.
Но прихват руля на холодную вправо со временем усиливается, т.е. осенью было еле ощутимо, а сейчас очень заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
Сервисмены говорят, что стандартный ремкомплект не спасет, например в случае внутреннего износа корпуса рейки.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
За 43т могли бы и посерьезней загрузить......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
На Новоостаповской
--- Добавлено чуть позже ---
Развод чистой воды !!! Обычно такое у официалов практикуется. В продолжение к тому что тебе там наговорили можно сказать купи новый авто и забудь про все узлы надолго.Сервис твердит про многолетний опыт, типа что бы не менять сначала рейку, а потом насос и тяги, и устраивать бадалово "чей косяк".
Предлагают сделать все "по технологии" и забыть про этот узел надолго. И что не мало важно, только в этом случае дают по их словам серьезную гарантию на детали и работы.
Всего насчитали за замену рейки, насоса, бачка, рулевых тяг, промывки шлангов и замему жижи ГУР - 43 тыр. В цене рейка не оригинал - скорее всего восстановленная.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
А может банально для начало посмотреть гранаты.Я конечно не спец,но мало ли
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся за инфо!
Обратился я в Гидромастер. Ценник за ремонт моей рейки 15тыр + 1тыр сход развал. По времени сутки. Такой вот приговор.
Кто-то с этим Гидромастером уже знаком?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидромастер видимо тот, но у них уже работает второй сервис на Киевской.
Но блин, безрадостно как-то все, полгода это как-то не выносимо мало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COMAN, посмотри мою тему в белом списке. мне перебрали рейку за 1 день, обошлось 13тыс вместе со всеми зч, включая вал. находятся на молодогвардейской 63.
успехов..
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфо! Но хочу уточнить, поскольку это видимо бокс, то насколько люди имеют все что надо под рукой (ремкомплекты, обменный фонд)?
--- Добавлено чуть позже ---
Экзист предлагает другие цены:
Remy DSR1181L Рейка рулевая 1 2 21 254,78р. [ ! ]
Triscan 8510 29406 Рулевой механизм 10 21 335,41р.
URW 30-85011 Рулевой механизм 6 22 533,43р.
Mapco 29807 Рейка рулевая 10 25 353,77р. [ ! ]
Mapco 29807 Рейка рулевая 6 25 856,29р. [ ! ]
Wat AAU010 Рейка рулевая 4 3 25 933,91р.
Zf parts 2862 401 Механизм рулевой 6 26 183,66р. [ ! ]
Quinton Hazell QSRP1111 Механизм рулевой 10 27 824,40р. [ ! ]
Quinton Hazell QSRP1111 Механизм рулевой 6 28 269,24р. [ ! ]
Zf parts 2862 401 Механизм рулевой 4 35 436,51р. [ ! ]
Где ж они по 19,7 ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
там не ГСК, там промзона.... на наши с вами машины у них все в наличии... как я понял они специализируются на рейках и гидрачах. рекламу нашел в изруквруки. приехал к ним на галстуке в 12-00, в 18-00 уехал сам, с гарантией пол года. бумагу официальную печатают))