0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем. Меняю фары на DEPO линзованные "ангельские глазки", фары смотрятся отлично, но почему-то они без корректоров, просто в местах где они должны быть - отверстия с заглушками. Хочу вытащить корректоры из старых фар, он (корректор) поворачивается против часовой стрелки (очень туго), немного отходит и всё. Что-то там его держит. Он вообще вытаскивается? Как?![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Fregl44,
Повернул и вытащил! Иногда тяжело идет, потом он же еще тягой с отражателем соединен. Повернуть попробуй сильнее.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Alex-kirishi, а что в руках-то дожно остаться, как выглядит снятый корректор?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Прямоугольная коробочка со штырьком.......сними резинку где ставиться лампочка ближнего света,увидишь как штырь корректора к отражателю упираеться,а дальше вынимай.первый раз тоже долго снимал.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Fregl44,
IvanVW уже все объяснил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
IvanVW, спасибо. Только у меня терпения не хватило, поставил без корректоров, потом сделаю. Только вот в снятую фару наверное намного удобней внедрять кореектор, да?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Fregl44, я тебе обещаю, что на установленной фаре ты этого не сделаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну и ... с ним, не считаю это жизненно важной функцией, очень в лом из-за этих корректоров опять снимать бампер с фарами. Просто я буду знать что они у меня есть и их можно поставить, только заморочиться надо
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На конце тяги корректора шарик, его надо просто выдернуть из усиков на отражателе фары. Накланяешь и тянешь посильнее.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мне тоже самое предстоит. Но я оставил это занятие на выходные. У меня тоже новые фары с диодной полосой, только вот зараза потеть начали на второй день. Буду щас их снимать, сушить, заодно и корректоры поставлю из старых фар.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А у меня именно по низу, где сама диодная полоса идёт. Левая сильно, а правая не очень. Буду вот завтра снимать, сушить. Хотя наверное попробую сначала поснимать все затычки резиночки и просушить их ближним дальним. Ну если не поможет, то буду снимать, заодно и корректора поставлю, а то всё руки не дойдут. Завтра займусь обязательно. А то жалко 10 000 выкинуть на фары, которые запотели...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я когда снимал корректор, крутил регулировочный винт, чтобы легче было вытаскивать корректор и потом его также легче ставить, но так сбиваешь регулировку фар. Обычно корректор вытаскивается легко, но если туго идёт, то скорее всего придётся поступать таким способом. Я один корректор так обломал, хорошо был запасной.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
запотевание фар депо в первые дни эксплуатации помоему уже надо принять за норму. пару дней попотеют и пройдет, хз почему так. проверено![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем при замене фар ты снимал бампер они и так нормально вытаскиваютса а по поводу важности попробуй загрузится и ночью по трассе тогда поймешь
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
jeka077, потому что у него рестайл и не сняв бампер ты не снимешь фару![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
jeka077, машина вообще вся разбиралась (кроме салона) для покраски по пояс - давно хотел это сделать, много сколов на арках, капоте, дверях передних. Бесило меня это, хоть их и не все замечали. Теперь стоят новый бампер, решётка радиатора ну и фары. По поводу "загрузиться и по трассе" - для этого у меня ГАЗель есть, Пасик возит ещё только жену и мелкого. Но корректоры потом надо будет поставить, летом, наверное. Всё же нет ни у кого фотки снятого корректора???
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Fregl44, держи![]()
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
wertual-s, вот спасибо, теперь буду знать что должно вытащиться![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче у меня B5 с штатным ксеноном и автокорректором, угораздило побывал в дтп поставили мне тюнинговые габариты после этого ибо штатных не было. Ну раз так то решил, что куплю к ним в комплект фары полностью и таки купил фары Depo 441-1178PXNDAM2.
Это такие красивые, линзованные, черный задник, ангельские глазки все дела короче, но один момент:
первое что насторожило когда забрал их это то что под отверстиями для установки ламп написано H7 и H4. т.е. лампу d2s уже не воткнёшь? Чего теперь делать как воткнуть в них ксенон или уже никак?
Короче нужен рецепт счастья.