0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Может ли кто-нибудь сориентировать меня - что за щелчки появились под капотом, локализовать звук самостоятельно не получилось (ориентировочно где-то в районе генератора и ремней). звук появляется как на холодном движке, так и на горячем на ХХ, при увеличении оборотов - исчезает.
Постарался записать видео со звуком, периодические щелчки на мой взгляд различимы.
Passat b5 1999, AJM 1.9 TDI 115 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня!! а это случаем не клапан абсорбера щёлкает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампа акумулятора не моргает, хотя совсем недавно был прицидент - завёлся и загорелась лампа акумулятора, проехался - она потухла, пока не повторялось. работает вроде бы без провалов, достатосно ровно. как уже писал - точно дислокацию звука определить не смог - дизель всё-таки шумноват) - но звук идёт откуда-то между блоком двигателя и генератором.
Щелчки появились около недели назад - как уже писал - проявляются фрагментарно, по последнее время всё чаще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько я понимаю - клапан обсорбера должен "щёлкать постоянно"? - или я ошибаюсь. А мой звук он появляется переодически. Начинаю склоняться к обгонной муфте, немного прочитал на форуме, в целом ситуация похожа на неисправность именно обгонной муфты. Еще не обозначил несколько нюансов - подрагивает вверх-вниз ролик натяжителя ремня, на видео это не заметно + начал гудеть ГУР при повороте руля в колее или на осфальне при хорошем сцеплении (хотя возможно что это и ремень проскальзывает). могут эти вещи быть как-то взаимосвязаны? Всем заранее спасибо за помощь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, тогда наверно последний вопрос - можно ли ездить на такой машине, не приведёт ли это к единовременной кончине ремня со всеми вытекающими? почему спрашиваю - на данный момент машина в 120 км от ближайшего сервиса, и визит в него хотелось бы совместить с заменой ГРМ и т.д. - на что созрел и планирую сделать на следующей неделе, заодно и обгонную муфту бы поменял.
Ещё раз спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kir-raz На такой машине еще проедишь, и не одну тысячу, но по звуку слышны гидрокомпенсаторы (проверьте нажим), адсорбера в этих движках нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Спасибо за ответы! В целом где копать понятно, остался единственный вопрос, если умирает обгонная муфта - будем её менять, как уже писал паралельно с ГРМ и ремнями. Может посоветуете мне как на время дороги до сервиса избавиться от визга ГУРа, или это возможно только после ремонта обгонной муфты и т.д..Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kir-raz, когда будешь менять обгонную муфту, то неплохо былобы сразу сделать профилактику генератора. Проверить подшипники, щетки, токосъемные кольца, чтобы больше туда не лазить.