0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Привет форумчанам, терплю бедствие, прошу помощи. Пассат, мотор ajm. машинка не едет с низов, турба начинает работать после 2000 оборотов, турба новая, вакуум в системе (-0.8бар), n75 отключали, и вакуум ставили прямо на актюатор турбы, всё равно не дует, должен же быть передув. Расходомер ставили с рабочей машинки, катализатора нет. Давление топлива тандемник качает на холостых 3бар, а на оборотах 7.5бар, но, смущает то что стрелка манометра на оборотах, прыгает сильно, может это газы идут из цилиндра? Ещё мотор перестал даже на нейтралке крутиться до отсечки, то до 3000, то до 4000об. поднимаються обороты, при полностью нажатой педали газа, и при этом идёт белый дым, а значит воздушит. Ещё смущает то что в ваг коме в первой группе количество подачи топлива показывает большое значение, 11.8мг/такт
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
пингвин, ты ни чего не путаешь? логи сняты, вечером скину сюда. в 13 группе всё в пределах нормы, больше 1 нет
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
АУУУУУ? где дизелисты?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По представленным логам - турбина недодувает на всех оборотах,
1. Логи оставляйте в CSV-формате, на форум архивируйте в zip
2. Вылажите еще значения по 18 и 23 группам
3. какой вакуум на самом актуаторе турбины?
4. катализатор есть?
пингвин При прямом вакууме на турбину будет максимальный наддув, клапан N75 не обрезает его
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
С форматом логов постараюсь разобраться. Вакуум на турбе такой же как и в системе, актюатор срабатывает резко, от начала хода и до конца, при включенных базовых установок в 11ой группе. Катализатора нет, проверяли весь выхлоп. Ещё сегодня заметил такую вещь, включил 11ую группу в базовых установках, турба начинает с интервалом в секунд 10 начинает включаться и выключаться. Так вот в тот момент когда турба включена, услышал еле слышное шипение, источник этому нашёл во флянце крепления трубки EGR к выхлопной трубе, эта трубка заглушена целиковой прокладкой. Если от туда начинают выходить газы при включенной турбе, выходит что новая турба не крутиться, создавая выхлопным газам такое сопротивление.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Bumbox турба здесь непричём. Надо разобртася с подачей топлива, потом турба думаю. Нужен нормальный лог на х.х. групп 013, 023. Самое интересное что в 023.Ещё смущает то что в ваг коме в первой группе количество подачи топлива показывает большое значение, 11.8мг/такт
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Эти логи снял сегодня, ещё забыл добаваить, иногда холостые падают сами по себе, с 903 по ваг кому, до 819.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spakainz, а за что отвечает 23 группа? И какие в ней должны быть значения, чтобы вписывались в допуски?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
аууууу, Где все братья трактористы, откликнитесь спецы, помогите плиззззз!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Посмотрел группу 023, эта группа BIP (Начало впрыска топлива). В идеале он должен быть окола нуля во всех горшках, а у тебя по логу достигает даже 100. У меня была такая же проблема, а вылечил заменой всех н-форсунок. Менял потому что были поставлены не те. ЭБУ просто был несовместим с теми н-форсунками. Значет надо посмотреть какой код у твоих н-форсунок, надо снять клаппаную кришку и записать код н-форсунок . Смотреть в ETKA потходит они для твоего ЭБУ или нет.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ясно, спасибо! На моём AVF 14, -14,-14,-14. Это нормально? А не может быть такого что эти цифры говорят об умерших нф?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В 13-ой группе Всё в пределах допуска, ну а в общем +-0.5. К моему мотору ни каких вопросов нет, заводиться, лётает, всё гуд. Вот AJM меня тут достал, купили его по халяве, вот и прикатили его до ума по возможности довести, плохо заводился сначала, капот открыл, гляжу в задней части мотора провод на впускном патрубке намотан, потянул за него, и обнаружил датчик распредвала)))) Привинтил на место, щас хоть единственная радость что заводить по лучше. НФ тоже отрегулировал, ни чего не изменилось. Может и правда там НФ стоят не те. Головку например меняли, от другого мотора какого нибудь, НФ торчат там и торчат, а то что не те, всем по барабану, по барабану на столько, что даже датчик РВ лишним оказался))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
-14 это нормально. По немецким форумам полазил и нашел что от -60 до +60 нормально (официальных данных конечно нет от VW), но реально бывает не более -30 ..+30. У меня было +90, ещё был случай у другово товарищя тоже были похожи цифры - тоже не те н-форсунки.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
+90 у тебя было на хх или под нагрузкой? А что с машиной было когда стояли не те форсунки, то же самое что и-здесь расписано?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Господин Spakainz вы были правы на счёт форсунок, на ajm стоят форсунки от мотора 105 сильного. Всем огромное спасибо за участие в разборе этого вопроса!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь будем думать что делать, или новые нф покупать(которые нужны), б\ушку найти, или прошивку переписать под эти нф. и заодно чипануть её))