0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Холодная заводится сразу, если заглушить и опять попробовать-не заводится, заводится только через 15 минут. Подскажите, в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр Дед, Авто в подпись и на диагностику, ошибки смотреть. Потом опять сюда.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно 4 основные причины.
1.Грязный и старый воздушный фильтр.
2. не поступает топливо или что-то с проводкой.
3.если дизель, то возможно сбился угол опережения подачи топлива.
4.низкая компрессия в цилиндрах или разрегулирован ТНВД.
--- Добавлено чуть позже ---
И конечно же сделай диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ, у меня такое было, на горячую не хотела заводиться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заведи, потом заглуши, открой капот и посмотри открылась ли воздушная заслонка, которая при остановке двигателя перекрывает кислород, она вакуумником приводится. Бывает она не открывается из-за нагара или косяков в вакуумном управлении. А через 15 минут например вакуум сходит и она открывается. Проверь короче.
Слышал от автослесарей что был аналогичный случай... в результате выяснилось что это из-за датчика положения коленвала... Как говориться вскрытие покажет, велком на диагностику))))
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая тема ! на холодную хорошо заводится а горячую крутишь-крутишь стартером потом заводится еле-еле ! диагностика не находила ничего, оказалось что обратный топливный клапан заклинил он на топливной рейке стоит и вакумный шланг подходит к нему !