0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня тоже с двойным включается реверс, вот только на холодную нет толчка и машина сразу тянет назад, на горячу - толчок малый не заметный, потом по серьезнее толчок через пару секунд и сразу рвется назад, катиться без нажатия газа, даже на не большую горку, все появилось после замены радиатора охлаждения, забыл про масло, долил только через неделю.... и то только грамм 200 до уровня....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего у тебя лопнула муфта DG или ее поршень, а это капрем коробаса. Попробуй утром на холодную, включи заднюю, посмотри, поедет назад или нет. Если поедет, то капрем. Набери в поиске "не едет назад"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Регулятор давления N91 менял? Я думаю надо начать с него с промывкой гидроблока.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не менял, только масло с фильтром и почистили плиту не снимая снизу с поддоном. Сегодня или завтра поеду к Малянину сдаваться![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Отпиши потом что и как в итоге оказалось и сколько денег выложил.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AндрюXA, Ок, вчера товарища(а он сам машинами занимается) на аудюхе А6 отправил к Малянину. У него коробка на с первой на вторую сильно дергалась и тяга пропадала иногда.... В разных сервисах ставили разный приговор, в одном что то с турбиной и капремонт коробки. В другом только кап ремонт коробки. он собирался уже ее продавать, дал ему тел. Малянина. Вчера звонит мне этот товарищ, довольный как слон)) С меня,говорит, торт(я не пью). Ни где не видел таких спецов! Все рассказали, объяснили и все на высоком уровне(не сочтите за рекламу, сам там нбыл пока))) за диагностику взяли 500р и отправили домой. Сказали, что дело вовсе не в коробке, а с клапанами что ли(что точно не помню,плохо понимаю в этом) и катализатором. Короче совсем не дорого ремонт обойдется всего этого.... Вот так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий WV, я с ним еще не разговаривал подробно, но как узнаю что там, так отпишусь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Ок. ждем.
А ты чего думаешь Касательно своего коробаса
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю кап. ремонтНастраиваюсь на худшее
что бы получилось лучшее
пойду свечку поставлю
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал, раз в сервисе - ни чего не показала
Потом через неделю Denisok (спасибо ему) помог с прочтение ошибок - показала
17097 - Датчик температуры масла КП-G93: слишком высокий уровень сигнала
P0713 - 003 - Механическая неисправность
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |