Не заводится после сильных морозов
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Не заводится после сильных морозов

    Здравствуйте.
    Хотелось бы поинтересоваться, какие есть способы завести мотор после сильных морозов? два дня машина простояла на улице, под -36 доходили морозы... после этого завестись не могу, не схватывает...
    Свечи выкручивал, нормальные, в каждый горшок залил масла не много... не помогло...
    Какие способы еще есть?
    Слышал что может ДТОЖ хандрит, его отключают и пробуют завестись... есть ли такое?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бондарчук, а может дело банально в сдохшем аккумуляторе? Ты его проверял?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    два аккумулятора, оба заряжены полностью...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,337
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бондарчук Посмотреть сообщение
    его отключают и пробуют завестись... есть ли такое?
    Есть. В таком случае температура для БУ берется с датчика темп воздухо, что при холодном движке одно и тоже.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может быть такое, что воздушный фильтр замерз?
    Двигатель хватает, но не на полную... как-будто чего-то не хватает

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-то писал, что у него кат замерз...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,337
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Кто-то писал, что у него кат замерз...
    Бявает и такое, как ни смешно....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кат? и как мне его отогреть можно? или только в гараж ставить теплый?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а если как и замерз, можно как-то в обходку? скажем вывернуть лямбду?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще при попытках завестись в салоне явно пахнет бензином...

  9. #9
    Polo Аватар для Azick-xxx
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    38
    Сообщений
    318
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бондарчук Посмотреть сообщение
    скажем вывернуть лямбду?
    лямбду ты не выкрутишь при всем желании на холодную... да и толку от этого... я когда у себя менял то смог выкрутить только на работающем двигателе))))
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бондарчук Посмотреть сообщение
    Кат? и как мне его отогреть можно? или только в гараж ставить теплый?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а если как и замерз, можно как-то в обходку? скажем вывернуть лямбду?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще при попытках завестись в салоне явно пахнет бензином...
    Дружище, может бензина не хватает? Проверь магистраль, начиная с топливного насоса! (Фильтр, шланги...)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонил знакомому автослесарю. Он сказал что причина может быть следующая:
    После морозов сильных форсунки задубели. Я завел двигатель, он поработал 5 секунд и заглох, как он сказал скорее всего залило все бензином, смыло масло компрессия и пропала. Порекомендовал выкрутить свечи, выключить насос топливный (предохранитель) и крутить стартером, что бы все это повыкидывать от туда... прикрыть конечно тряпочкой отверстия, что бы по всему отсеку не накидало... а потом добавить по 10 грамм масло в горшок, и пробовать завестись... в общем завтра буду пробовать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос: Если выжать полностью педаль газа и начать заводить, на пассате подача топлива прекращается, включается продувка двигателя? или это не действует на этих машинах?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выносишь из дома литра три кипятка и небольшой струйкой поливаешь форсунки, что-б согреть их. Если в форсунках дело.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Выносишь из дома литра три кипятка и небольшой струйкой поливаешь форсунки, что-б согреть их. Если в форсунках дело.
    Вдобавок к этому я бы еще свечи дома на газу прогрел! Выполнять эти действия после "продувки двигателя". На счет масла в цилиндры не слышал, но если и лить - то до продувки!
    P.S. Если не заводится - не крути долго стартером. Минимум катализатор зальёт бензином а максимум - гидроудар!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы вот как поступил:
    1. Смотрим свечи, залитые или сухие.
    2. При прокручивании стартером держим ладонь у выхлопных отверстий, если ощущаются приличные толчки- кат не замерз. Если замерз-выкручиваем лямбду, заводим, прогреется-оттает (если замерз, а не закоксован).
    3.Перед заводкой, не заводя, даем 4-5 раз пожужжать бензонасосу, по срокам-пора ему, мож давление уже не держит. Разумеется на новых свечах, для заводки подойдут и попроще, я например даже езжу давно на Бош платинум от...десятки. (Плювайте-пинайте-езжу)).

    А вообще причин много может быть, но начинать надо с этого, а далее - думать. Про ВАГ-Ком не забывая.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ещё вариант - заклинивший редукционный клапан. Слишком большое давление масла раскрывает гидрокомпенсаторы и клапаны не закрываются. Компрессия - ноль. И происходит это не сразу, а как только появится давление масла, т.е. спустя несколько секунд после запуска мотора. Это не фантастика, это реальные случаи. Подтверждение тому может быть такое поведение мотора, что после паузы в минут 10-15 двигатель снова схватывает и глохнет. Такое явление имеет место быть при очень низких температурах.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,149
    Спасибо:
    Получено: 1,822
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая фигня была из-за свечек.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #17
    Polo Аватар для Мордвин13rus
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Мордовия, Мурманск
    Сообщений
    288
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай тут, может поможет. Твоя ситуация похожа на мою. https://passatworld.ru/showthread.php?t=157857&page=1
    1998 VW B5 VARIANT 1.8 ADR АКПП продан(

Похожие темы

  1. не заводится после сильных морозов
    от Dem@N 666 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 18:32
  2. Не заводится после заправки
    от Александр Иваныч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:12
  3. Не заводится после смены свечей
    от pvadim777 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 12:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 21:21
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •