0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
lifter, ну да. литров на 5. Но в принципе если нет цели озвучивать улицу глубину и объем он дает... Поставлю расскажу.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Фишка в том, как я уже говорил при личной встрече, что прежде всего из-за особенностей пассатовского сидения, а также качества и бюджета: народ готов тратить больше
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Eu-Jinn,
--- Добавлено чуть позже ---
Eu-Jinn, Приветствую. Порекомендуй саб в пассат б 5 . Я колеблюсь активный или пассивный ставить , хотелось бы уложится в пределах 7000-10000 рубликов. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Только пассивный.
А далее уже зависит от музыки, которую слушаешь
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Жень, а почему пассивный?
Блин теперь я твердо убежден, что саб в машине должен быть обязательно. Мой скромный 8" саб под сидухой дал столько эффекта и глубины, что я просто в шоке. Сидел около дома и выходить не хотелось.
Конечно все остальное тоже играет важную роль. Но даже неплохая акустика+шумка+усилок не дали той глубины, что дал саб. Улицу конечно таким не озвучишь, но в машине эффект потрясающий. Сиденье подо мной прыгает)))
Ну и конечно же спасибо всем причастным, особенно Евгению и Александру. Звук действительно получился такой какой я хотел![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- в 90% у них качество звука выше. НО (!) для пассивного требуется объём багажника, а ты говорил, что тебе этот объём важен как воздухЖень, а почему пассивный?
- всегда рады помочьНу и конечно же спасибо всем причастным, особенно Евгению и Александру. Звук действительно получился такой какой я хотел![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HellBot, это я написал для любителей "унц-унц". При мне приезжал парень, просил музыку и стробоскопы в багажник, чтоб устраивать дискотеку. Есть разные категории людей. Одним нужно показать себя всем, другим нужна просто хорошая музыка с сохранением штатного вида.
Я разместил усь и саб под сиденьями. Получилось очень неплохо. Не смотря на недорогие компоненты звук потрясает. Хотя снаружи машины может показаться что не хватает басов.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для меня этот понт не понятен ... я слушаю музыку в машине.... и мне ехало горело как оно звучит на улице....
но раз я видел в машине реально уличную музыку реализованную на клубной аккустике в бальшой машине с дизель генератором на 10 киловат.... вот это реально уличная дискотека =)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята!А фото есть у кого как стоят сабы в сарайчике?Пожалуйста выложите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аппа
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
У меня в 2111 так сделано, стелс в крыло ЗЯ 32л.. Щя разглядываю заднее крыло пассата на предмет выклеивания стелса в него. работа муторная но ящик получается не резонансный что важно! ну и места почти не занимает.
Материалы стеклоткань смола и фанера.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Добавлю свои 5 копеек.
Активные сабы - это, чтобы никого не обижать, компромисс, а вообще это чистой воды самообман. Хороший мидбасы дадут баса больше и качественнее, чем активный саб.
Фазик - очень хорошее решение, но требует большого объема.
Стелс - отличное решение для тех, кто готов немного заморочится и хочет, чтобы все выглядело красиво. Но надо понимать, что стелсы обычно небольшого объема (но вовсе не обязательно), соответственно к выбору головы надо подходить со всей ответственностью.
Можно долго писать умные слова, о горбе, АХЧ и пр. Но, чтобы не грузить никого, сразу перейду к сабам, которые я могу порекомендовать для малого объема: Peerless XXLS 10 (играет в 13 литрах), Revolt RW 10 (играет в 15 литрах), Kicker Solobaric L7 S10L72 (рекомендуется 19 литров, но играет уже в 10 литрах, именно такой сегодня и установил себе). Самый дешевый из этой троицы Revolt, остальные два существенно дороже, но они стоят своих денег. Правда, если бы я сейчас покупал, то брал бы либо Peerless, либо Revolt, поскольку они музыкальные. Kicker давильный, чего я в общем-то не люблю, но поставил я его только потому, что он у меня был. Можно найти еще пару-тройку моделей, играющих в малом объеме, например, Helix P-10 Precision, но он уже попроще. Еще один немаловажный момент: все эти сабы замечательно играют именно в ЗЯ малого, а Revolt так вообще создавался для ЗЯ объемом 15 литров и в фазике не играет в принципе.
В общем, выбор саба для малого объема с одной стороны дело весьма геморройное, поскольку найти достойную голову под малый объем сложно, с другой стороны достаточно простое, поскольку в объеме до 15-17 литров играет КРАЙНЕ МАЛО моделей. В объеме меньше 10 литров вообще ничего играть не будет, разве только 8 дюймов, но это уже не саб, а маркетинговый ход. Вы, конечно, можете почитать тесты и найти якобы голову 10 дюймов, которая играет в объеме до 10 литров, но сильно не обольщайтесь;-))).
Сам собаку съел на поиске достойного сабика для малого объема, когда ставил музыку на мотоцикл. Там вопрос объема стоит на первом месте, поскольку мета там просто нет. В общем, в мотоцикл поставил Revolt RW 10 в ЗЯ 15 литров и доволен, как слон. Правда хотел все-таки ставить Peerless XXLS 10, но не поставил, поскольку в тот момент не нашел их в продаже.
И еще не стоит забывать о выборе достойного усилителя. Тут у меня только одно предпочтение - Genesis. Но у них тоже есть минус - цена. А так Genesis Profile Five + один из указанных мной сабов + хорошая акустика (выбор толковой акустики, ИМХО, гораздо проще выбора саба и усилка) и будет вам счастье!
P.S. - Конечно озвучить басом пол квартала с указанными сабами не получится, но иметь очень и очень достойный бас в машине вы будете.
P.P.S - Для озвучки кварталов нужно ставить не менее двух голов и не менее 12 дюймов. Но это не мое.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Всё правильно окрома попытки подобрать автомобильный саб в мотик ))Добавлю свои 5 копеек.
Активные сабы - это, чтобы никого не обижать, компромисс, а вообще это чистой воды самообман. Хороший мидбасы дадут баса больше и качественнее, чем активный саб.
Фазик - очень хорошее решение, но требует большого объема.
Стелс - отличное решение для тех, кто готов немного заморочится и хочет, чтобы все выглядело красиво. Но надо понимать, что стелсы обычно небольшого объема (но вовсе не обязательно), соответственно к выбору головы надо подходить со всей ответственностью.
Можно долго писать умные слова, о горбе, АХЧ и пр. Но, чтобы не грузить никого, сразу перейду к сабам, которые я могу порекомендовать для малого объема: Peerless XXLS 10 (играет в 13 литрах), Revolt RW 10 (играет в 15 литрах), Kicker Solobaric L7 S10L72 (рекомендуется 19 литров, но играет уже в 10 литрах, именно такой сегодня и установил себе). Самый дешевый из этой троицы Revolt, остальные два существенно дороже, но они стоят своих денег. Правда, если бы я сейчас покупал, то брал бы либо Peerless, либо Revolt, поскольку они музыкальные. Kicker давильный, чего я в общем-то не люблю, но поставил я его только потому, что он у меня был. Можно найти еще пару-тройку моделей, играющих в малом объеме, например, Helix P-10 Precision, но он уже попроще. Еще один немаловажный момент: все эти сабы замечательно играют именно в ЗЯ малого, а Revolt так вообще создавался для ЗЯ объемом 15 литров и в фазике не играет в принципе.
В общем, выбор саба для малого объема с одной стороны дело весьма геморройное, поскольку найти достойную голову под малый объем сложно, с другой стороны достаточно простое, поскольку в объеме до 15-17 литров играет КРАЙНЕ МАЛО моделей. В объеме меньше 10 литров вообще ничего играть не будет, разве только 8 дюймов, но это уже не саб, а маркетинговый ход. Вы, конечно, можете почитать тесты и найти якобы голову 10 дюймов, которая играет в объеме до 10 литров, но сильно не обольщайтесь;-))).
Сам собаку съел на поиске достойного сабика для малого объема, когда ставил музыку на мотоцикл. Там вопрос объема стоит на первом месте, поскольку мета там просто нет. В общем, в мотоцикл поставил Revolt RW 10 в ЗЯ 15 литров и доволен, как слон. Правда хотел все-таки ставить Peerless XXLS 10, но не поставил, поскольку в тот момент не нашел их в продаже.
И еще не стоит забывать о выборе достойного усилителя. Тут у меня только одно предпочтение - Genesis. Но у них тоже есть минус - цена. А так Genesis Profile Five + один из указанных мной сабов + хорошая акустика (выбор толковой акустики, ИМХО, гораздо проще выбора саба и усилка) и будет вам счастье!
P.S. - Конечно озвучить басом пол квартала с указанными сабами не получится, но иметь очень и очень достойный бас в машине вы будете.
P.P.S - Для озвучки кварталов нужно ставить не менее двух голов и не менее 12 дюймов. Но это не мое.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- нифига. А теперь представь такие машины, как Smart, VW Lupo, Ford KA, да даже в Skoda Fabia 8-ка более чем уместнаразве только 8 дюймов, но это уже не саб, а маркетинговый ход.
- мог был Polk MM1040 поставить - там ещё и в глубине выиграл быпоставил Revolt RW 10 в ЗЯ 15 литров и доволен
- есть ещё один серьёзный - они очень чувствительны к наводкам, а также нехило греютсяНо у них тоже есть минус - цена
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Ну неправильным я бы это не назвал хотя бы потому, что мотоциклетных сабов нет воообще, так что выбирал из того, что производится. Результат могу продемонстрировать. Для мотика он более чем впечатляющий.
Я же сказал, что 8-ка это не саб вовсе. Он не играет внизу - физику не обманешь. Что касается упомянутых вами машин, то да, согласен, 8-ка в них уместна, но хорошего баса от нее не добиться. Т.е. это компромисс чистой воды. Но мы то с вами понимаем, что любой компромисс - это даже не полумера. Я бы такой не ставил, а поставил бы хорошух трехкомпонентку и эффект был бы лучше.
Про Polk ничего сказать не могу. Не пробовал и от других не слышал, но, раз советуете, значит знаете.
Что касается нагревания, то греются они все, какие-то больше, какие-то меньше, но сказать, что упомянутые мной греются больше остальных - значит дезинформировать всех, кто это читает. То же самое относится и к наводкам.
В общем, тут каждый выбирает сам. Я просто дал совет тем, кто хочет хороший бас в ящике малого объема и при этом не знает, что брать. Эти сабы я видел, щупал, пользовал, так что заню, о чем говорю. Что касается споров, то не вижу в них смысла, поскольку, как было написано на воротах Бухенвальда: "Jedem das Seine".
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- это актуально лишь для инструменальной, классической и джазовой музыки. Во всех остальных случаях это излишне: хорошая двухполоска будет не хуже, а разместить и настроить её на порядок прощеа поставил бы хорошух трехкомпонентку
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А вот с этим не поспоришь. Все верно. Подобрать и грамотно разместить трехполоску очень и очень сложно. Но на мотик я ставил именно такую вперед и двухполоску сзади. На машине сзади можно вообще ничего не ставить, если поставлен хороший фронт.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
ясный перец нет))), тока и автомобильный туда не подходит, поскольку расчитан играть в закрытый обём авто. Один и тот же саб в одном и томже ящике будет по разному играть в разных атвто. в мотик вообще надо подбирать как в простую уличную колонку динамик, и впоолне возможно из концертной чтонить подойдёт)
Не)))) класс динамика определяет не размер, а конструктив. 12" может и мидбасом быть)
--- Добавлено чуть позже ---
а по маркам из 10" magnat AD250 лучший выбор по соотношению скорость глубина цена. правда обёма литров 16 надо.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое