0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер. проблема такая: машина заводится при любой температуре в полоборота, но если сразу после пуска двигателя начать движение, причем без разницы прогрет двигатель или нет, примерно через минуту он глохнет, потом завести его снова становится очень проблематично, если после запуска двигателя подождать минут 5, то все нормально, едет. при интенсивном разгоне присутствует подергивание. Что было сделано: заменен топливный фильтр, почистил сетку на топливном насосе, на всякий случай поменял ДТОЖ, короче результата ноль, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Топлива не хватает. Смотри тандемный насос. Замеряй давление топлива.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а тандемный насос-это эл.насос который в баке или насос-форсунка, не пинайте, просто это первый мой дизель, поэтому с терминами пока не очень...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, это насос в торце двигателя, который качает топливо после насоса в баке к насос-форсункам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Делай диагностику смотри ошибки и 13 группу, может быть проблема с насосфорсунками.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностика показывает, что все хорошо, не может быть подсос воздуха в системе? ? ? ? ?еще бы знать, что такое 13группа
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
надо проверить давление на тандемнике. у меня тоже дергается, давление тандемника низковатое. а бывает может заглохнуть когда топлива немного (начинается когда лампочка загорается - всегда смотрю за уровнем). грешу на тандемник.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его проверить? ? ? ? ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какое в норме давление должно быть, если не в норме, то что делать, как с этим боротся? ? ? ? ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На прогретой машине (больше 85*) на 4000 оборотах - не менее 7,5 бара, при пережатии обратки на 1500 - не менее 3,5 бар