0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Проблема такая:на машине стоит штатная сигналка+не штатная и + блэк баг.Когда покупал машину,владелец сказал,что уже 3 дня не корректно работает не штатная сигналка,и он пользуется штатной,но она тоже закрывает через раз, т.е. при нажатии на кнопку "закрыть" на ключе штатной сигналки замки опускаются,но начинает щёлкать реле в районе центральной подсветки салона и тумблером управления электроприводом люка,повторное нажатие убирает щёлканье реле и замки тоже ещё раз щёлкают(показывая,что они уже закрыты),при этом авто только моргает поворотниками,звуков нет.Реакции на качение и удар нет ни какой кстати,только если дверь открыть тогда заорёт.Так вот,сигнализация уже включалась один раз и проорала пол ночи(вышел открыл,закрыл-всё норм),с утра сажусь-не заводится,аккум умер.И если машина стоит на сигналке больше 2 дней,акум тоже умерает,при том,что он новый.(Bosch S4)
Вчера в Питере шёл мелкий снежок,я подошёл к окну и заметил такую вещь:место где стоит реле которое щёлкает при постановке на сигналку оттаявшее,а весь авто в снегу,т.е. греется это реле.С чем оно связанно вообще,понять не могу?
Сам работаю в сервисе.Эликтрики кричат,что проблема не в реле,но за пассаты никто не берётся,т.к. с блоком комфорта возиться никто не любит(считают это полным гемором и т.д. и т.п.).
Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй?
Я уже не могу с этой сигналкой блин.
Завтра постараюсь добраться до блока,посмотрю в каком состоянии провода.Но мне кажется не в этом дело,не слышал ещё ни от кого,чтоб из-за БК садился аккум на пассате(по этому и решил создать эту тему).
Кстати не штатная сигналка при постановке всё закрывает,но через секунд 10-20 начинает орать штатная.В общем бред полнейший творится.
Passat 1.8T AEB 1998 год,механика и полный фарш,кроме турботаймера.
Всем заранее спасибо за чтение и помощь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А блок комфорта пробовал диагностировать?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пока нет.Доберусь до блока,пропаяю провода,а там и диагностику.
Просто интересно,у кого нибудь была такая проблема?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрался до блока,всё в идеале,как у новой машины.при постановке на сигнализацию начинает моргать салонный свет,который через несколько секунд тухнуть должен.и с правой передней дверью в открытом положении всё равно ставит на сигналку-такого быть не должно(встаёт на сигналку только при закрытых дверях),снял замок,проверил концевик-всё гуд.электрик сказал,что там ещё есть какой то концевик или датчик и замки вообще цифровые.так ли это?
завтра еду на диагнустику.вылезла ошибка подушки кстати(снимал сиденье,потом накинул клемму и тестил сигналку).ещё сказали,что после каждого снятия клеммы надо подключать к оборудованию и регулировать положение дроссельной заслонки(не слышал раньше такого).
кто что скажет по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SancheZz, ошибка подушки это нормальное явление при снятии сидения, ведь под ним установлены датчики на подушки. Мне при установке сигналки всю врезку делали в жгут проводов в водительской двери, единственый минус, при сработке сигналки, потом приходится дважды вынимать/вставлять ключ в замок и при этом пишется ошибка иммобилайзера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ездил сегодня в АБЦ,сделали диагностику-блок работал в аварийном режиме,почистили ошибки-блок работает исправно-проблема осталась.Начали смотреть проводку дверей-в задних оказалась обломанной-починили-проблема осталась.Было предложенно смотреть контакты на всех замках и убирать нештатную сигналку,но на этом у меня кончились деньги...