0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите как снимаете генератор на V6. Есть ли неоходимость мордочку разбирать, можно ли вообще без ямы снять? Какие вообще камни при снятии.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, чет не хотите мне подсказать.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я могу подсказать и хочу.Снять можно гену, без снятия морды. Нужен подъёмник желательно или всё-таки яма, можно и без, но гимора будет больше значительно. Открутить желательно вентилятор кондея и немного погимороиться со шпильками. Проходили знаем.
На ауди тоже точно можно так сделать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще, можно ли до снятия определить марку генератора (ну там снизу если глянуть например)? Чтоб быть во все оружии.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
у меня в оригинале был bosh 120A, глянуть ток можно по вину, а марка вроде bosh\valeo может быть, точно не помню, может только bosh
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bosh это хорошо! Вот и дело то, что по вину, говорят, не поймешь или бош, или валео, а хотелось бы заранее прикупить запчасти, чтобы время на ремонт сократить и мануал покурить.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня когда заклинил шкив, то я ставил восстановленный валео с начинкой боша, новый бош очень дорогой.