0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
в общем, по глупости в выходные оторвал защиту двигателя
Хочу поставить такую же (оригинал), либо что нибудь под оригинал.
В магазинах продается как оригинал VAG, так и аналоги фирм Klokkerholm и Jp Group.
Ценник на аналоги раза в 2 меньше.
Скажите, никто не имел опыта приобретения и пользования защитой Klokkerholm и Jp Group ?
В поиск не отправляйте - я там был и ничего не нашел.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Это ведь просто толстый лист металла![]()
Имхо, бери любой подешевле.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Тоже была такая проблема с пластиковой.Какую купить?В магазине предложили три варианта:1-оригинал(ценник которого в 2 раза выше аналогов);2- от производителя не то из Латвии или Литвы (не помню) и 3-из Санкт-Петербурга(про которую мне они сказали что может возникнуть проблемма при ее креплении из-за не соответствия посадочных отверстий)!Решил взять вариант №2,тем более что разница между 2 и 3 была рублей 150!Год катаюсь,пока все впорядке!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- у меня этот пластик сервисмены за свой счет поменяли, когда их горе мастер после смены масленного фильтра не доконца её прикрутил и я на снежной колее её нафиг порвал - не специально. и вот они за свой счет купили реально "нормальный лист железа" - шучу - вообщем настоящую защиту а не кусок оригинально пластика - пластик там только сбоку под полуосями. Когда на подъемнике увидел снизу на этом "листе железа" сколько царапин - стро раз сказл спасибо тому горе-мастеру - поддон картера наверно пробил бы и не раз.
Вывод - нафиг оригинал - брать "нормальный кусок железа" - правда тогда клиренс становиться чуть меньше - не значительно, но всеже.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Свернуть можно все что хочешь!Надо коловой думать прежде чем на PASSATe в канавы суваться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у железа тоже есть проблема. Поставил себе Шериф под картер, у него две боковины из жесткого пластика под полуосями. Все бы хорошо, задняя его часть крепится вроде к подрамнику, а вот передняя.... там впереди все пластиковое и как мне сказали товарищи такую защиту если снесешь то вместе с половиной морды.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- если ты про меня, то это "не в канавы суваться" - а у нас так офигительно комунальшики проезды во дворах чистят от снега, особенно в прошлые года - что идешь по колее чуть ли не трешь днищем.
Кстати а пассат и по канавам вполне прёт- проходимость не самая худшая :-)
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас 1-2 января снег валил ужасно, коммунальщики отходили от новогоднего запоя, я во дворе дома, заезжая на свое парковочное место во-первых, буксовал и лопатой раскапывал все минут 20, во-вторых, тут, а потом и заезжая к себе на работу во двор, разодрал пластиковый пыльник в клочья, после чего и пришлось шерифа ставить.
У нас коммунальники тоже жгут, до сих пор еще двухметровые сугробы на въездах-выездах со дворов не убрали, которые с дорог накидали.... выезжаешь и нифига не видно...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
оригинал - металлическая - рулит! Но ценник!!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я поставил себе Шериф с доп защитой на коробку. Очень доволен, с работой взяли 5000 руб. Только звук движка изменился.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Оригинал крепиться к мет частям кузова! Производство AlFeco - цена 7800 р - толщина 5мм + профилированные выштамповки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня тож изменился, на улице стало лучше слышно мотор, т.к. родной пластик идет вместе с шумоизоляцией... (вроде на всех тракторах так)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от overkill1984
я думаю она крепится точно также как и шериф: через штатные крепления внизу бампера в спец. кронштейны, которые в свою очередь вешаются на пластик.
Спецкронштейны устанавливаются на металлический подрамник.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня так же рассыпался пыльник этой зимой. клиренс европейский, колея русская, не выдержал ...... походу так же мастера не закрепили или закрепили хреново его с одной стороны.
думаю брать тот же пластик, т.к. не езжу там, где ездят жипы, в основном город, трассы. но оригинал нереально дорого стоит!!!
да и с металической защитой замена масла сразу дорожает, ну и все работы связанные со съемом защиты.
SUB-C, как крепится этот шериф? я вчера на станции видел на В5 тоже шериф, крепился он вообще ни разу не по штатным местам, к балке что ли, где все проржавело так, что не выкрутить болты, пришлось срезать болты и по новой нарезать. человеку замена масла встала в 1400р. со съемом защиты .......
номерок того шерифа, что себе ставил можешь сказать?
вообще, шериф не панацея, метал мягкий, в случае серьзного столкновения не спасет картер.