0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял в сервисе шрус внешний левый. На следующий день проехал где- то километров 25, на скорости пропал крутящий момент на колеса. На газ давлю- обороты и скорость растет по показаниям приборов, а колеса не крутятся, машина не едет. Так и остановился. Никаких звуков при этом не было. Когда остановился стал переключать коробку слышны посторонние звуки, особенно при переключении на паркинг. Коробка приводы крутит, иначе бы не показывало скорость и не было бы посторонних звуков.
Что это может быть? Я подозреваю что- то со шрусом. То ли он развалился, но он же новый (брал GKN) то ли не так поставили, хотя как его можно не так поставить? Уважаемые одноклубники, Ваши мнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну можно посмотреть на скорости крутиться ли приводной вал если крутиться то тогда внешний шрус (но мне честно вериться с трудом, но кое его знает бывает всякое) если не крутиться тогда это внутренний шрус, а вообще похоже на то что приводной вал сдвинулся в сторону колеса, но опять же должны быть этому причины...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть стопорное полукольцо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати да, вариант, может его плохо насадили на вал...., но опять же надо посмотреть крутиться ли приводной вал...тогда будет понятно откуда ветер дует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно не до конца посадили на место. Когда-то у меня на 99-ой снимали левый привод для замены шруса, а при постановке обратно, привод не до конца загнали на место. Пускай сервисмены устраняют свой косяк.Отпишись потом что было.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
две истории: в то время еще пассат В3 был в деревне разворачивался все вроде бы норм ан нет, скорость показывает а машина стоит,оказалось не доконца посадили полуось с обоими шрусами, ломом толкнули все встало!
другая история уже на нынешней машине, более похожа,осенью обнаружил что пыльник наружного подходит к замене,но все тянул,потом глянул он в морозы то и порвался давило -27-30 на следующий день поехал с работы домой на повороте машина встала,скорость покзывает а не едет,вышел глянул ось крутится а зацепление со шрусом нет,думал разлетелся шрус но при замене обнаружил что все норм просто выскочил со шлицов вместе со стопорным, предпологаю из за замершего на нем снега подвижнось уменьшилась и он слетел!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
При смене шруса смазкой набили до упора, а когда вкручивали центральный болт его выдавило излишками смазки с посадочного места, далее при движении выскочил окончательно. У меня также было по осени, км 2 отьехал от сервиса и на повороте выскочил.
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень сильно сомневаюсь что смазкой смогло выдовить.... Я шрус менял сам и как могло выдавить смазкой вал из штуцеров ума не приложу... Скорее всего или забыли поставить стопорное кольцо или не доконца насадили.
А по теме автору... Это однозначно шрус соскочил с вала, из-за стопорного кольца. Ошибка многих сервис-менов... И здесь уже ты не первый кто так попадает.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, я как раз после истории со шрусом перестал ездить к сервисменам по таким вопросам выбрал других но по ходовой и подвески всёравно не обращаюсь, у меня конечно не так жёстко как у автора но тоже оч обидно захрустел шрус долго хрустел всё было как-то не собраться ну вот и решил отогнать к ним, отдал шрус всё замечательно поменяли радовался и ездил (а это было начало зимы) и вот под конец зимы у меня опять захрустел тот же шрус, думаю, что за напасть наверно левый купил, но зимой не стал лезть только сошёл снег что-то надобыло менять ну вот думаю заодно и махну шрус, и что я увидел когда посмотрел, пыльник просто болтается эти криворукие придурки не зажали кольцо на пыльнике ну и соответственно шрус набрал всякого дерьма....так что пусть исправляют да ещё оплачивают эвакуатор и другие расходы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассказываю что получалось: ну естественно выскочила "палка", а произошло это по причине разрушения стопорного кольца. Кстати, это произошло на прямой без всяких звуков, я поэтому сначали и засомневался, что это было. Буду "трясти" продавца, 3000р отдал за эвакуатор+ испорченный выходной.
У меня вот еще такой интересный вопрос, который отошел на второй план: у меня с завидной регулярностью (за три года четвертый раз) рвется пыльник левого шруза, из-за чего они и накрываются. Сам смотреть я забываю (и так проблем хватает, чтобы эту постоянно в голове держать), но когда бываю по случаю на подъемнике всегда смотрю и прошу посмотреть на всякий случай не только его, но все остальное. И ни разу не получалось подгадать. Мне не понятно, как он может рваться? Я езжу аккуратно, на бездорожье и в колдобины не суюсь. Есть какие- нибудь версии у уважаемой аудитории?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сцепление!!!!!
VW B5 AHL серебро 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
какие покупал?
возможно
там достаточно нюансов, от не выпущенного воздуха, до банально слишком большого кол-ва смазки
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как смазку можно передозировать, если там идет пакетик с ней в определенном количестве. Очень сомневаюсь, что ее переливает производитель, зачем?