0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не так давно заменил антифриз. Вроде катался норм а потом заметил что уровень жидкости упал, я долил. Проездил где то неделю, опять пришлось долевать. После этого наездил достаточно много, уровень в норме. Про долив забыл. Утечек не обнаружил никаких. В чем может быть проблема??? Недавно при запуске холодного двигателя начал загораться индикатор охлождайки, но после прогрева все ок...Что творится не понимаю. Помогите советом... Уровень жидкости в норме
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тут всё очень просто-зима на дворе=)![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					уходил из за воздушных пробок, я так думаю
а так не плохо былоб померять плотность если не ошибаюсь темпереатура замерзания должа составлять -38*С -40*С (общий обем ОЖ 10лит. ) температура замеряемой на плотность жидкости должна быть не менее +18-23*С и не более 30 помоему так.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					Да, при замене ОЖ, нужно соблюдать некоторые правила....а именно...
долить до нормы и зависти двигатель, после его прогрева до 60-90 градусов, включить печку на полную, в процессе рециркуляции (двигатель-печка),жидкость будет убывать, доливать до уровня. операция длится всего 30-40минут..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					мжно сделать проще, завести двиг и поднять переднюю часть машины, и дождавшысь прогрева (до открытия Термостата) подержать обороты не менее 2000 (ну или подгазовывать сидеть) тем самым выгнать воздух из системы потом долить до отметки МАКС
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо...Видимо воздух в печке остался)) а вот что делать с моргающим значком охлождайки на приборке?? Ведь после прогрева он не загарается
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					актуально на тазе, на пассате все предусмотрено,
изучайте Базу Знаний (см. картинку А19-0010) ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=155724&page=1
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если рыжий от грязи. То можно отмыть. Засыпаешь стиральный порошок и заливаешь уайт спиритом до кашеобразного состояния и вперед, танец шамана с бубном. Если материал бачка изменил цвет то замена. Отмыть датчик уровня практически не реально.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня бачок по цвету вроде норм...Единственное иногда на крышке этого самого бочка нахожу хлопьевидый налет, но эт не всегда...Может ли быть проблема с датчиком из за этого?? И еще, если не менять бачок с датчиком ни к чему критичному это не приведет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					на холоде сжимается жидкость,при прогретом до рабочей температуры двигателе,жидкость приходит в норму и доходит до уровня.нет причин беспокоиться и мыть не надо ничего.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это на сколько же сильно она сжимается, что срабатывает датчик, который стоит в дне бачка? Если в бачке уровень антифриза в норме, то исправный датчик срабатывать не будет, даже при том, как ты написал, что жидкость сжимается.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер. А причем здесь уровень антифриза, если
?
--- Добавлено чуть позже ---
Может я не так понял или перепутал с незамерзайкой в бочке омывателя. У меня тоже как бы в морозы загорается датчик, при прогреве гаснет. Но это потому что концетрация хреновая и жидкость подмерзает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Индикатор загорается в двух случаях, когда происходит перегрев двигателя и когда низкий уровень антифриза.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А антифриз, как бы да у него есть такое что после замены приходится добовлять через некоторое время если воздух не весь вышел, такое бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я уже написал что возможно перепутал о каком индикаторе идёт речь, так что икскюзми.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					индикатор охлождающей жидкости (антифриза)...Извините за непонятки

