0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте!
проблема такова: иногда на 5-ой едет с небольшими рывками, не держит холостые, глохнет, и тяжело заводиться. Думал фильтр топливный, поменял, через месяц такая же проблема...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Проверь давление топлива.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
nicktaganrog, ПРоверь давления топлива от тандемника...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверял год назад, в трех цилиндрах немного ниже нормы,(но никак не ощутил этого), после нового года домой возвращался, еле доехал, фильтр топливный дома поменял(он был вторым за последний месяц)-отлично ездила после замены, а теперь опять к тому же вернулся, могу конечно фильтр заменить, но ведь это же не нормально , что она фильтры "жрет"?
может в бак залезть, почистить?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Фильтры-то какие ставишь? Мож палево какое-нить...
Иль соляру такую льешь, что парафином в фильтре откладывается.
Давление топлива замерь от тандемного насоса. Судя по всему соляры не хватает твоему двигателю.
Мож и подсос воздухе где-нить... Но тоже на давлении скажется в сторону уменьшения.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько примерно стоит тандемник (оригинальный)? мне подсказывают, что причина именно в нем...
кстати фильтр оригинальный!
соляра -ЛУКОЙЛ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не нужно гадать, а то так можно пол машины перебрать. Померяй давление тандемника и потом будешь делать выводы.
А как давно менялся?