0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!меня мучает один вопрос,может кто-нибудь знает чё как....у меня пассат b5 1.9 tdi 110 л.с двиг.afn,так вот я хочу поставить двиган от b5+ 1.9 tdi только 130 коней,вот и хочу знать это возможно или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
никто ни чё незнает???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что именно это другое?слыхал что на b5 и b5+ двигатели одинаковые,так вот меня интересует могу ли я тупо вытащить мой и вставить другой от b5+,не меняя всего этого Другого?
--- Добавлено чуть позже ---
такой же движок не интересует,хочу мощнее))
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Отремонтируй и чипани и буить как В5+ не чипованыйНе слушай никого,сюда заходи и все узнаеш
Можеш - но ездить он не будетТам все гораздо сложнее
Лучше ремонтируй свой.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё что я и хотел узнать,на НЕт и суда нет)))а чиповать не вариант,у меня пробег 180 тыс.миль,я уже побаиваюсь за жвижОк!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
130 лошадей- это либо AVF, либо AWX.
Мало того, что движки сильно отличаются от AFN, там и мозг (ЭБУ) другой...и электрика движка другая...
Заменить можно,но менять очень многое придется. Смотри сам, что выгоднее. Свой отремонтировать, либо менять полмашины.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladus, Если уж менять, то рекомендую посмотреть в сторону V6 TDI, 2,5 как раз то, что надо и уже 150 л/с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос по аналогии: двигатель 1,6 AHL, можно ли поменять на 1.8 или 1.8Т тех же годов выпуска с аналогичных моделей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, я уже четко решил отказатся от этой затеи,уже понял что пол машины надо менять,это не для меня..
--- Добавлено чуть позже ---
piramida101, это точно не комне,я не знаток..
--- Добавлено чуть позже ---
в той стране где я живу,на 2.5 будет дороговато ездить,и я не про расход!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
по-моему овчина выделки не стоит. вместе с двиглом надо и в мозги лезть и еще сто-нибудь менять. неужели так не хватает 110 коней?
p.s. 2.5 я бы не брал - смысл от него? по характеристикам не сособо выйгрыш от 130сильного. двигатель тяжелый, подвеска быстрее летит, расходов больше, обслуживание дороже, расход топлива выше. ИМХО. да и V6 особо не хвалят (судя по аудюшным движкам). у знакомого ауди 2,5, - так ну его в баню, то распредвала, то насос, то еще что-нибудь. (может как повезет?) ИМХО!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
было бы желание! и толстый кошелек! А еще двигло с доками нужен!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
может им документы на двигло не надо. нам не надо. купил б5 1,6, пригнал, заплатил за кубики при растаможке, а потом всунул 4,0 (ради прикола оставил шильдик 1,6) и держитесь БМВ и Мерседес!![]()
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр