0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем такая проблема: еду на 2 передаче - 2000 оборотом, резко нажимаю педаль акселератора, машина начинает ускоряться(двигатель начинает реветь) обороты почему то остаются на месте на 2000 оборотах, через где то секунду обороты резко подымаются на 4000 - 4500(примерно на таких я и еду) Из за чего обороты могут "зависать"??? На хх обороты в норме 840 об/мин. Опрессовку делал, дыр нету!!! Заранее спасибо за советы)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP up up
| Спасибо: |
| Получено: 176 Отправлено: 235 |
Для начала считать ошибки по двигателю и коробке. И еще по приборке.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок по двигателю и по коробке НЕТ!
| Спасибо: |
| Получено: 176 Отправлено: 235 |
Если по шуму обороты растут нормально, смотри ошибки в приборке, и разницу показания оборотов с ECU и панели приборов.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ адаптировал(угол 2.6 градусов)
--- Добавлено чуть позже ---
Пазницы по приборке и по показаниям ВАГ Кома почти нет!!!
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 1 |
Коробка механическая?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
TIPTRONIC в подписи стоит!!!
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 1 |
Извиняюсь не заметил, получается буксует коробас.
| Спасибо: |
| Получено: 176 Отправлено: 235 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тахометр зависает на секунду...
| Спасибо: |
| Получено: 176 Отправлено: 235 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |

