0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я уже писал...когда купил машину, на ней был разбит сайлент нижнего кривого...
поэтому это у кого как скорее
--- Добавлено чуть позже ---
помоему он имеет ввиду тягу стаба...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
На моей машине умерли шаровые на верхних , сайленты в порядке , на нижнем кривом сойлент , шаровая живая . Нижние кривые заводские , верхние ЛФ 2004 г .![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Застучали 2 верхних рычага справа, был на стенде сказали стучат оба, сегодня купил RTS один 1100 другой 1200, пока ставили заметил на рулевой тяги пыльник сплюснутый и решили поменять пыльник поставив его со старого рычага так как этот пыльник оказался даже без трещин закруглённый![]()
Вобщем где то тут читал думаю стоит попробывать, когда на пыльнике появляются трещины обработать трещину и замазать герметиком!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вообще то здесь тема про рычагиПиши в соответствующих темах
Лучше не заниматься ерундой, а поменять на новый. Рейка дороже выдет. Не уследишь: вода, коррозия, течь рейки и.... свалка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К теме, я все таки менял в нижнем рычаге лишь саленблок, рычаг оставил, все гуд вышло, поэтому думаю, что часть можно заменить, а с шаровыми вопрос.
Братцы, а если не по менять рулевой наконечник и тягу, чем чревато?
На СТО,когда хотел схождение делать, мастер сказал им пипец, но ездить еще можно. На них я уже проехал 3000 км, все ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни, а у нас в Курске Дедуля один, запресовывает в рычяги всей подвески и шаровые и пыльнички гарантия на рычаг 50 т.к цена вопроса одна запресовка от 200р до 400 р помоему вся подвеска 6 т.р. кто из Курска тот знает его на Стрелецкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по ценнику это трудно назвать запрессовкой, скорее всего поджимает посредством пресса или ударом кувалды по головке подходящего диаметра, сам шар при этом не меняется, а остается старый. Так можно делать, если шар не овальной формы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
народ помогите какие нужно передние нижние рычаги мне. а то в поиске говорят что до 2003г идут с большим диаметром наконечника а после 2003г с маленьким. так какие мне нужны ? мой пася с апреля 2003г
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вам это
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сам что ле варил? Как-то ненадежно выглядит.. Свара люминия дело не простое, и рычаг может лопнуть, если что не так.
По теме спрошу, вчера заметил, что сайлент на нижнем рычаге, к которому прикручивается аммортизатор передний, разбит в хлам. Менять рычаг или сайлент можно заменить? Шаровая живая и остальные сайленты тоже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это так.... у меня была такая проблема, заказал комплект в экзисте (по рекомендации менеджера) а он не подошел... проблем с возвратом было много, учитывая тот факт что часть комплекта уже была установлена. а то теме Начиная с номера шасси: 3B3 072001 устанавливаются одни рычаги, а до номера шасси: 3B3 072000 ставятся другие. различия у меня были только в нижнем рычаге.
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня оригинальная подвеска 2001 (на всех рычагах стоит) года общий пробег 300 000 (надеюсь). моих последних 60 000. Порвались только саленты прямых и верхних передних рычагов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
всем привет. вот прикупил себе. может кому то номерок пригодится .вот возник один вопросик. здесь на одном из фото видна разница между пальцем нижнего кривого и пальцем нижнего прямого рычагов. всё брал по вин коду. ктото ошибся или так должно быть?ах да чуть не забыл спросить. может кто знает как выглядит инструмент для снятия передних ступичных подшипников? и с каким моментом нужно затягивать болты на рычагах. а то не знаю менять самому или отдать спецам.какие могут быть подводные камни при замене? ни подёмника ни ямы нету. все рычаги пришли с болтами кроме нижних прямых. прзьба скиньте номер болтов на нижние прямые если есть.
пассат 2003г 1.9тди AVF