0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А датчик разве не должен входить внутрь на какую-то определенную глубину?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ФРЕД, развёртка это инструмент, напоминающий фрезу, имеет несколько режущих кромок (на такой диаметр 5-8). Как я понял из вашего вопроса Вы с таким не сталкивались.
--- Добавлено чуть позже ---
В нашем случае датчик входит внутрь воздуховода и важно обеспечить герметичность и ещё не "увести" отверстие в сторону относительно точек крепежа. Я не хочу рисковать и делать такую работу на коленке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно, а по отверстиям под саморезы оба датчика одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блин, никак не врублюсь...на чертеже на 1 странице диаметр датчика 14.5-вид сбоку и тут же 14.75-вид спереди, как так может быть, я же его в руках держал, он круглый! Так же в теме идет речь об отверстиях в интеркуллере диаметром 11.7 и 17.7, вообще моразум какой-то, мой мозг кипит...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сегодня закрепил старый датчик.
Взял вспененый полиэтилен, вырезал из него прокладку и с помощью длинных саморезов закрепил.
Самое главное, датчик температуры не используется. Жгут проводов к датчику состоит из трёх проводников. А значит можно смело ставить датчик с диаметром 11-12 мм.
Или дождавшись лета переделать радиатор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ФРЕД, датчик который был установлен (как его зовут я писал выше) имеет четыре вывода, то есть в одном корпусе обединено два датчика.
Собственно датчик абсолютного давления, который нам и нужен, и датчик температуры (вопрос для меня был нужен ли он). Со старым датчиком ничего не было, он просто не влез в посадочное отверстие нового радиатора.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, вот, вот...
Об этом выше написано...
--- Добавлено чуть позже ---
И даже чертежи есть!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
т.е. этот датчик не выполняет никаких жизненно важных функций, а нужен только для получения диагностических данных. Тогда теоретически его можно вообще заменить на заглушку безо всякого ущерба для работы двигателя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Теоретически можно, можно практически.
Практически попадёте на повышеный расход бензина, но если для Вас теоретически это не важно - то можно.
--- Добавлено чуть позже ---
я КОГДА БЕЗ ДАТЧИКА ЕЗДИЛ РАСХОД НА хх БЫЛ БОЛЬШЕ 2 Л/ЧАС
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ФРЕД, Нельзя его удирать, Данные с него нужны для БУ, да и ошибку по потере давления между турбой и ДЗ не увидишь. Немцы не дураки .
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зачем в коллекторе стоит датчик температуры тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
Не, он только для срабатывает при наддуве больше 1.5 что ли, типа аварийный режим, а так он нафиг не нуженВроде так, а может и нет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А где в коллекторе стоит датчик температуры ?![]()
Температуру воздуха не в ДМРВ меряют ?
А ограничение наддува не по нему ли работает ? При достижении нужного давления тактование N75-го меняется.
Без датчика давления передув должен быть. На тех машинах где он есть конечно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рядом с ДЗ стоитНа ДД+ДТ все равно в коллекторе стоит датчик зачем-то, могу сфоткать сходить
Правда там -18
Да нет
Вроде он только для аварийного контроля наддува, надо у Алексея узнать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
ДТ расположенный в ДМРВ обычно используют в атмосферных моторах.
Почему так не делают в турбомоторах, надеюсь догадаешься...
В турбо ДТ обычно распологают в район ДЗ поближе к точке входа воздуха в цилиндры.
PS: Наболело.. Похоже придется завязывать ходить на этот сайт - терять по 20 минут чтобы написать 2 строчки....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня на атмо тоже он не с ДМРВ идёт, один провод с завода к фишке "оборван". Датчик температуры также около ДЗ.Я даже недавно узнал, что у меня есть и датчик давления в коллекторе.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подымаю тему! По штекеру широкий и узкий датчики одинаковые?