0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Осталось найти только чертеж датчика...хорошо, что они одинаковые.Центральный диаметра еще ладно!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Фото рядом с линейкой пойдет ?
Ну или можешь забрать, чтоб снять размеры. У меня 0 281 002 177 есть. 17 мм который.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
autopilot, Датчики у меня есть оба...и который 12 и который 17мм. Есть машины 02г и 05г. Но линейка это не то, надо токарю чертеж дать...а то потом локти кусать будем, когда не влезет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Точнее два размера - диаметр 11.7 (просто ДД) и 17.7 (ДД+ДТВ)
Междудырочное под крепеж - 36 мм
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Привет! Леш, спасибо...очень ждал именно твоего визита!
А чего я туплю...междырочное расстояние и диаметр отверстия.
Леш, а скажи, датчик в штатном кулере, сам этот элемент, он где-то прямо по середине воздуховода стоит? Там длинна сосульки 27, 3 см почти...почти центр трубы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
kalex, я в ЛС писал с вопросиком по чипу и турбине. Проконсультируете?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Длины сосульки на самом деле еле-еле хватает - не забывай датчик стоит на подиуме. Винты куда будешь вкручивать?
Насквозь в трубу? Нет. Скрыто в толщину подиума + стенка трубы
Все основные базовые размеры датчиков есть на чертежах.
Отличие в номерах связано с тем, что чертежи для датчиков со стандартным для Бош конструктивом разъема и на разные диапазоны.
Для VAG-а разъем другой, поэтому и номер будет другой...
--- Добавлено чуть позже ---
ПолуOFF - почта переполнена. Завтра буду чистить... Сейчас уже засыпаю...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что ты хочешь примастырить? Никак не пойму...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тебе в отверстие на 17.7 надо внедрить датчик на 11.7 или на оборот?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ФРЕД, Мне нужно выточить подиум под датчик...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я хочу интеркуллер неоригинальный взять, а если придет с отверстием 11.7, что делать? Разсверливать? Вернуть обратно уже не получится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я такой и взял.
Что датчик может не подойти - не знал.
Радиатор брал AVA VW4216, отверстие под датчик 11,7.
Хочу покупать датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
Номера старого датчика:
VW 038 906 051
BOSCH 0 261 002 177
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю развёртка нужна будет.
Сверло может задрать поверхность.
--- Добавлено чуть позже ---
А всё таки насколько важно, что датчик в оригинале имеет термоэлемент?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ФРЕД, у меня не было времени ждать, да и засады с датчиком не ожидал.
По разёму они похоже подходят. Нет понимания как используется температурный датчик.
AVA я взял за 3800 р. Если брать дороже и датчик по цене попадаешь на оригинал.
Просто снимать радиатор, что бы рассверлить отверстие не хочется. Да и работать надо акуратно, иначе будет подсос воздуха тогда и работа и деньги на смарку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отпишись в этой теме как, что будешь делать...может тоже попаду на интеркуллер с отверстием 11.7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ФРЕД, планы такие.
Первый вариант. Выяснить в Экзисте, если здесь никто не подскажет, про датчик "038 906 051 D" это VAG. Если подходит по посадке, покупаю и ставлю. Дальше ходовые испытания.
Второй вариант. Ставлю на место старый интеркулер с датчиком и занимаюсь переделкой AVA. Сам скорее свего делать не буду, отдам на завод знакомым. Они если надо и развёртку сделать могут.
Надеюсь, что всё пройдёт по первову варианту. Холодно на улице интеркуллер менять. Знаю, вчера при -16 скакал по эстакаде.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Цена то у датчика 1.5 рубля...Мне больше интересно, почему экзист выдает этот куллер под наш мотор, если он не подходит? А как ты развертку собираешься сделать, что-то не вкурю?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ФРЕД, датчик 1700 р.
А развёртка... Знакомые работают на одном из обломков советской промышленности, они и сделают, так же как о делают развёртки. А возможно у них уже есть нужный размер. Что Вас удивляет? Раньше заводы имели целые цеха по изготовлению инструмента и остнастки. Экономически это не выгодно, но тогда было необходимым.