0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Скорее всего одинаковые , т.к. по VINу на AWT бьются датчики и на 12мм и 18мм
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
поход у меня родной интеркуллер под 18мм датчик совсем не родной, а сейчас махну всё на родное и интеркуллер и датчик.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вообщем пришёл вчера мой интеркуллер HELLA, качество в сравнении с оригиналом ВЫШЕ, крепеления алюминиевой части к пластиковой тройное,в т ри переплёта. Рассверливать не стал, т.к. внешний диаметр втулки под датчик 17,7мм , а датчик 17,3мм . Заказал бошевский датчик под 12мм, в пятницу уже должен прийти.
![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
В 2003 году в конструкцию интеркулера были внесены заводом технологические изменения. Поэтому вместе с ним необходимо заказать крепежи и датчик давления.(atlant.spb)
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вот и я не понимаю в чём отличия креплений.. при замене интеркуллера с 2001года на новые оригинал(аналоги) ни кто крепления не менял на форуме
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
[QUOTE=Seregas;3169447]Фото, документацию или иное подтверждение, плиз.
К сожалению фото не могу выложить, он стоит на машине. А про датчик и крепление мне ответили в Атланте магазине. На старом интеркулере отверстие под датчик 18мм, а на новом я его недавно снимал меньше![]()
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
[QUOTE=Vasek11;3169472]Это и так понятно что у новых интеркуллеров отверстие под 12мм датчик, уже выяснили.
А крепление то у них одинаковое?
тел. магазина напиши в ЛС
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Сергей, да походу на после аварийные машины в разборке с рестайлов снимали кулера и ставили "нештатно"....
--- Добавлено чуть позже ---
Только что попробовал позовнить в атлант, не работают они еще, в Питере походу время от Мск отличается
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
тел. магазина напиши в ЛС[/QUOTE]
телефон не знаю, вот http://www.atlant.spb.ru/company/
Крепление может и одинаковое, что на старом, что на новом разницы не вижу.![]()
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
телефон не знаю, вот http://www.atlant.spb.ru/company/
Крепление может и одинаковое, что на старом, что на новом разницы не вижу.[/QUOTE]
Вооот.
Вопрос закрыт.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.