Чертеж датчика давления 1.8 Турбо - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А датчик разве не должен входить внутрь на какую-то определенную глубину?

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД, развёртка это инструмент, напоминающий фрезу, имеет несколько режущих кромок (на такой диаметр 5-8). Как я понял из вашего вопроса Вы с таким не сталкивались.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    А датчик разве не должен входить внутрь на какую-то определенную глубину?
    В нашем случае датчик входит внутрь воздуховода и важно обеспечить герметичность и ещё не "увести" отверстие в сторону относительно точек крепежа. Я не хочу рисковать и делать такую работу на коленке.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, а по отверстиям под саморезы оба датчика одинаковые?

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД, выше есть чертежи.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, никак не врублюсь...на чертеже на 1 странице диаметр датчика 14.5-вид сбоку и тут же 14.75-вид спереди, как так может быть, я же его в руках держал, он круглый! Так же в теме идет речь об отверстиях в интеркуллере диаметром 11.7 и 17.7, вообще моразум какой-то, мой мозг кипит...

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня закрепил старый датчик.
    Взял вспененый полиэтилен, вырезал из него прокладку и с помощью длинных саморезов закрепил.
    Самое главное, датчик температуры не используется. Жгут проводов к датчику состоит из трёх проводников. А значит можно смело ставить датчик с диаметром 11-12 мм.
    Или дождавшись лета переделать радиатор.

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rybushkin Посмотреть сообщение
    Сегодня закрепил старый датчик.
    Что у тебя с ним было?
    Цитата Сообщение от Rybushkin Посмотреть сообщение
    Самое главное, датчик температуры не используется
    Какой датчик температуры, где он должен использоваться?

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Какой датчик температуры, где он должен использоваться?
    Там в датчике давления два датчика, датчик давления и датчик температуры.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД, датчик который был установлен (как его зовут я писал выше) имеет четыре вывода, то есть в одном корпусе обединено два датчика.
    Собственно датчик абсолютного давления, который нам и нужен, и датчик температуры (вопрос для меня был нужен ли он). Со старым датчиком ничего не было, он просто не влез в посадочное отверстие нового радиатора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, вот, вот...
    Об этом выше написано...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И даже чертежи есть!

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. этот датчик не выполняет никаких жизненно важных функций, а нужен только для получения диагностических данных. Тогда теоретически его можно вообще заменить на заглушку безо всякого ущерба для работы двигателя?

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    т.е. этот датчик не выполняет никаких жизненно важных функций, а нужен только для получения диагностических данных. Тогда теоретически его можно вообще заменить на заглушку безо всякого ущерба для работы двигателя?
    Теоретически можно, можно практически.
    Практически попадёте на повышеный расход бензина, но если для Вас теоретически это не важно - то можно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я КОГДА БЕЗ ДАТЧИКА ЕЗДИЛ РАСХОД НА хх БЫЛ БОЛЬШЕ 2 Л/ЧАС

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД, Нельзя его удирать, Данные с него нужны для БУ, да и ошибку по потере давления между турбой и ДЗ не увидишь. Немцы не дураки .
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Там в датчике давления два датчика, датчик давления и датчик температуры.
    А зачем в коллекторе стоит датчик температуры тогда?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Данные с него нужны для БУ, да и ошибку по потере давления между турбой и ДЗ не увидишь. Немцы не дураки .
    Не, он только для срабатывает при наддуве больше 1.5 что ли, типа аварийный режим, а так он нафиг не нужен Вроде так, а может и нет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А зачем в коллекторе стоит датчик температуры тогда?
    А где в коллекторе стоит датчик температуры ? Температуру воздуха не в ДМРВ меряют ?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    он только для срабатывает при наддуве больше 1.5 что ли, типа аварийный режим, а так он нафиг не нужен
    А ограничение наддува не по нему ли работает ? При достижении нужного давления тактование N75-го меняется.
    Без датчика давления передув должен быть. На тех машинах где он есть конечно.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А где в коллекторе стоит датчик температуры ?
    Рядом с ДЗ стоит На ДД+ДТ все равно в коллекторе стоит датчик зачем-то, могу сфоткать сходить Правда там -18


    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Температуру воздуха не в ДМРВ меряют ?
    Да нет


    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А ограничение наддува не по нему ли работает ? При достижении нужного давления тактование N75-го меняется.
    Без датчика давления передув должен быть. На тех машинах где он есть конечно.
    Вроде он только для аварийного контроля наддува, надо у Алексея узнать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    65
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А зачем в коллекторе стоит датчик температуры тогда?
    У меня к датчику радиатора интеркуллера подходит три провода, а значит темпкратуру он не измеряет. Изготовителю видимо выгоднее ставить такой датчик, что нибудь с логистикой связано...

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

  17. #57
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А где в коллекторе стоит датчик температуры ? Температуру воздуха не в ДМРВ меряют ?
    ДТ расположенный в ДМРВ обычно используют в атмосферных моторах.
    Почему так не делают в турбомоторах, надеюсь догадаешься...
    В турбо ДТ обычно распологают в район ДЗ поближе к точке входа воздуха в цилиндры.

    PS: Наболело.. Похоже придется завязывать ходить на этот сайт - терять по 20 минут чтобы написать 2 строчки....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #58
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На ДД+ДТ все равно в коллекторе стоит датчик зачем-то
    Цитата Сообщение от Rybushkin Посмотреть сообщение
    У меня к датчику радиатора интеркуллера подходит три провода, а значит темпкратуру он не измеряет.
    +1
    Температуру он не меряет.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Рядом с ДЗ стоит
    И правда есть...

  19. #59
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на атмо тоже он не с ДМРВ идёт, один провод с завода к фишке "оборван". Датчик температуры также около ДЗ. Я даже недавно узнал, что у меня есть и датчик давления в коллекторе.

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подымаю тему! По штекеру широкий и узкий датчики одинаковые?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 13:16
  2. Установка датчика давления масла - резьба
    от ananas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 00:42
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 08:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 13:00
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •