0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Гы, вот интересно на чем вы таком ездите чтоб в дырку сунуться низя былоБоюсь это признак мертвого автомата. Ибо банально, когда стоишь, воткнута 1-я, газ дал, она и осталась, чему там тупить то? У меня что на старом что на новом ваще затыков нет, переключает быстро и четко. И тем более в пробках проблем нет - стартует и вклинивается моментально. Если тупизм, боюсь это проблемы с акпп. Что касается машина решает что делать за меня? А если она правильно решает? Тем более на новой 6-ступке есть режим S - и крутит как надо, и пуляет... По ситуации и пользуюсь. За 5 лет понял что да, где-то машина думает за меня (но я научился работая только газом перещелкивать передачи туды-сюды) но думает она правильно, работает быстро и напрягов не вызывает. А про ремонт я ниже писал - если ремонт важнее комфорта то рулят только жигулята. В общем имхо акпп решает все задачи и смысл мкпп мне по прежнему не ясен
--- Добавлено чуть позже ---
В сложных местах (я часто езжу по обледенелому серпантину в р-не Дмитрова) включается ручной режим и вперед и с песней+ ESP рулит.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Почитал... Много букв
Самый большой минус в АКПП высокая стоимость ремонта и обсуживания, в остальном одни плюсы.
Если покупаешь старую машину и ездишь далеко и в дали от цивилизации, лучше брать механику
Если более менее новую или совсем новую и рассекаешь 90% по городу только АКПП
Я все сказал![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ездил на пассате 2,8 с АКПП 4 моушен, с места он очень вяло едет, в ручном режиме повеселее, но это далеко от "как только коснешься педали". Я еще раз повторю, тут речь идет об абсолютно разном подходе (стиле, если угодно) к вождению. Лет семь назад у меня знакомый купил е39 с двух литровым двигателем и АКПП, всем рассказывал об офигенной динамике, а мне ее ногой подталкивать хотелось...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, "Плюс" АКПП - можно по телефону поговорить и пожрать за рулем :-D
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну если с Феррари пересесть на Авдотью А6 4,2л - она тоже не поедетречь идет не о спарццменах которые рвут все и вся (убивая кстати авто такой манерой езды), а о нормальных, обычных людях, для которых динамики 1,8Т за глаза. Мы не на гоночном треке, впулить со светофора за 5 сек до сотни - очч сильно на любителя, я лично в городе смысла в этом не вижу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Уважаемые владельцы VW! Подскажите решение проблем с рывками АКПП Passat 2002 двигатель 2.8 ATQ, АКПП типтроник 5 ступенчатый. При разгоне чувствуется не сильные рывки на всх передачах (с 4 на 5 мало ощутимо), при чем при спокойном ускарении происходит падение оборотов с 2000 - 20200 примерно на 300 - 400 едениц и только потом рывок!? Так же при при переключении на низжую передачу, рывок болеее ощутимее на всех передачах (с 4 на 5 менее ощутимо) особенно со 2 на 1 бывает даже во время остановки происходит переключение с рывком!? Уже не знаю с чего начинать. Исходя из всего написанного на страницах сайта не могу прийти к какому ни будь более конкретному мнению. Может кто сталкивался с похожей проблемой! И еще бывает подергивание при движении накатом без нажатия акселератора (комп показывает расход бензина), при движении с горки (комп показывает расход 0) подергиваний нет! Буду рад полезной информации!
р.s. если уже данная тема обсуждалась, прошу мня извенить, дайте ссылку, не давно на сайте, большое спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У многих новых акпп есть такая фича как ланч контрол, это именно тормоз + газ, т.е. прыгает автомат и с 4к.об\мин без проблем. Это как правило робот..
У меня у девушки е46, там вроде автомат как у нас zf, можно макс со второй трогаться.
--- Добавлено чуть позже ---
не соглашусь ни разу... именно с места быстрее значительно прёт, чем 1.8т, ессно акпп vs акпп
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Надоже как вкусы рознятся, а мне брюнетки, некоторые шатенки и кузов седан
По сабжу автомат всё же рулит, с этим не соглашаются только люди с убеждённым консервативным мышлением!
Кстати парни парни подскажите чем типтроник отличается от стептроника?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, Паш, я курсе. Мне Вика на Е60 показывала, там фишка в том, что на D коробка не работает, оно под N стоит, а при отпускании тормоза сразу схватывает на D и поехали. Проще говоря бублик на D при нажатом тормозе не передает момент на планетарку. Там в DS режиме зажимаешь 2 педали и она стартует с буксами офигенными с 3000 или 3500, но с первой.
Первые 10 метров...а дальше нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Названием...у БМВ стептроник, у ВАГа типтроник![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, Паш, я курсе. Мне Вика на Е60 показывала, там фишка в том, что на D коробка не работает, оно под N стоит, а при отпускании тормоза сразу схватывает на D и поехали. Проще говоря бублик на D при нажатом тормозе не передает момент на планетарку. Там в DS режиме зажимаешь 2 педали и она стартует с буксами офигенными с 3000 или 3500, но с первой.Слушай, а на корсе у жены может быть такая хрень?
Тоже на Д, если тормоз отпустить переключение чувствуется
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Почитай мануал, от коробки зависит... Вообще эта тема называется Launch Control. Вань, а у вики что там SMG что ли?![]()
обычная коробка на е60 так не умеет...
http://www.youtube.com/watch?v=31-fwyixpRs
http://www.youtube.com/watch?v=1-ew-WgbawE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=fttRPS023uk
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, обычный стептроник, но у неё рестайл. Машина даже не напрягалась при зажатии двух педалей, кстати тоже самое и на Е90 вроде есть, Злой говорил. Фишка в том, что на D пеоредача момента через бублик при нажатом тормозе отсутствует, поэтому старт возможен с оборотов.
На Корсе скорее всего тупой робот, а не гидроавтомат![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня 2,8 2000 г.в., стартует неплохо, после небольшой провал по скорости, т.к. педаль невдавливаю в пол (недавно поменял коробку), после на полунажатой педали с 3-4 скорости чувствуется рывок машины вперёд и далее в пух и прах тех, кто недооценил мою старушку на дороге. До это были косяки с плитой, приходилось ездить как на МКПП (чуть набираешь обороты более 2000 и отпускаешь педаль, чтобы автоматом переключило передачу без рывка коробки). Так что динамика на АКПП присутствует и в городе и на трассе.
По теме - тоже не вижу смысла в МКПП, тем более в городском режиме.