0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014  Отправлено: 3,094  | 
  
                  
            
            
            
					Гы, вот интересно на чем вы таком ездите чтоб в дырку сунуться низя былоБоюсь это признак мертвого автомата. Ибо банально, когда стоишь, воткнута 1-я, газ дал, она и осталась, чему там тупить то? У меня что на старом что на новом ваще затыков нет, переключает быстро и четко. И тем более в пробках проблем нет - стартует и вклинивается моментально. Если тупизм, боюсь это проблемы с акпп. Что касается машина решает что делать за меня? А если она правильно решает? Тем более на новой 6-ступке есть режим S - и крутит как надо, и пуляет... По ситуации и пользуюсь. За 5 лет понял что да, где-то машина думает за меня (но я научился работая только газом перещелкивать передачи туды-сюды) но думает она правильно, работает быстро и напрягов не вызывает. А про ремонт я ниже писал - если ремонт важнее комфорта то рулят только жигулята. В общем имхо акпп решает все задачи и смысл мкпп мне по прежнему не ясен
--- Добавлено чуть позже ---
В сложных местах (я часто езжу по обледенелому серпантину в р-не Дмитрова) включается ручной режим и вперед и с песней+ ESP рулит.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
                  
            
            
            
					Почитал... Много букв
Самый большой минус в АКПП высокая стоимость ремонта и обсуживания, в остальном одни плюсы.
Если покупаешь старую машину и ездишь далеко и в дали от цивилизации, лучше брать механику
Если более менее новую или совсем новую и рассекаешь 90% по городу только АКПП
Я все сказал![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 904  Отправлено: 581  | 
  
                  
            
            
            
					B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я ездил на пассате 2,8 с АКПП 4 моушен, с места он очень вяло едет, в ручном режиме повеселее, но это далеко от "как только коснешься педали". Я еще раз повторю, тут речь идет об абсолютно разном подходе (стиле, если угодно) к вождению. Лет семь назад у меня знакомый купил е39 с двух литровым двигателем и АКПП, всем рассказывал об офигенной динамике, а мне ее ногой подталкивать хотелось...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, "Плюс" АКПП - можно по телефону поговорить и пожрать за рулем :-D
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014  Отправлено: 3,094  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если с Феррари пересесть на Авдотью А6 4,2л - она тоже не поедетречь идет не о спарццменах которые рвут все и вся (убивая кстати авто такой манерой езды), а о нормальных, обычных людях, для которых динамики 1,8Т за глаза. Мы не на гоночном треке, впулить со светофора за 5 сек до сотни - очч сильно на любителя, я лично в городе смысла в этом не вижу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемые владельцы VW! Подскажите решение проблем с рывками АКПП Passat 2002 двигатель 2.8 ATQ, АКПП типтроник 5 ступенчатый. При разгоне чувствуется не сильные рывки на всх передачах (с 4 на 5 мало ощутимо), при чем при спокойном ускарении происходит падение оборотов с 2000 - 20200 примерно на 300 - 400 едениц и только потом рывок!? Так же при при переключении на низжую передачу, рывок болеее ощутимее на всех передачах (с 4 на 5 менее ощутимо) особенно со 2 на 1 бывает даже во время остановки происходит переключение с рывком!? Уже не знаю с чего начинать. Исходя из всего написанного на страницах сайта не могу прийти к какому ни будь более конкретному мнению. Может кто сталкивался с похожей проблемой! И еще бывает подергивание при движении накатом без нажатия акселератора (комп показывает расход бензина), при движении с горки (комп показывает расход 0) подергиваний нет! Буду рад полезной информации!
р.s. если уже данная тема обсуждалась, прошу мня извенить, дайте ссылку, не давно на сайте, большое спасибо за помощь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					У многих новых акпп есть такая фича как ланч контрол, это именно тормоз + газ, т.е. прыгает автомат и с 4к.об\мин без проблем. Это как правило робот..
У меня у девушки е46, там вроде автомат как у нас zf, можно макс со второй трогаться.
--- Добавлено чуть позже ---
не соглашусь ни разу... именно с места быстрее значительно прёт, чем 1.8т, ессно акпп vs акпп
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 72  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Надоже как вкусы рознятся, а мне брюнетки, некоторые шатенки и кузов седан
По сабжу автомат всё же рулит, с этим не соглашаются только люди с убеждённым консервативным мышлением!
Кстати парни парни подскажите чем типтроник отличается от стептроника?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Да, Паш, я курсе. Мне Вика на Е60 показывала, там фишка в том, что на D коробка не работает, оно под N стоит, а при отпускании тормоза сразу схватывает на D и поехали. Проще говоря бублик на D при нажатом тормозе не передает момент на планетарку. Там в DS режиме зажимаешь 2 педали и она стартует с буксами офигенными с 3000 или 3500, но с первой.
Первые 10 метров...а дальше нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Названием...у БМВ стептроник, у ВАГа типтроник![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Да, Паш, я курсе. Мне Вика на Е60 показывала, там фишка в том, что на D коробка не работает, оно под N стоит, а при отпускании тормоза сразу схватывает на D и поехали. Проще говоря бублик на D при нажатом тормозе не передает момент на планетарку. Там в DS режиме зажимаешь 2 педали и она стартует с буксами офигенными с 3000 или 3500, но с первой.Слушай, а на корсе у жены может быть такая хрень?
Тоже на Д, если тормоз отпустить переключение чувствуется
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Почитай мануал, от коробки зависит... Вообще эта тема называется Launch Control. Вань, а у вики что там SMG что ли?![]()
обычная коробка на е60 так не умеет...
http://www.youtube.com/watch?v=31-fwyixpRs
http://www.youtube.com/watch?v=1-ew-WgbawE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=fttRPS023uk
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Паш, обычный стептроник, но у неё рестайл. Машина даже не напрягалась при зажатии двух педалей, кстати тоже самое и на Е90 вроде есть, Злой говорил. Фишка в том, что на D пеоредача момента через бублик при нажатом тормозе отсутствует, поэтому старт возможен с оборотов.
На Корсе скорее всего тупой робот, а не гидроавтомат![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня 2,8 2000 г.в., стартует неплохо, после небольшой провал по скорости, т.к. педаль невдавливаю в пол (недавно поменял коробку), после на полунажатой педали с 3-4 скорости чувствуется рывок машины вперёд и далее в пух и прах тех, кто недооценил мою старушку на дороге. До это были косяки с плитой, приходилось ездить как на МКПП (чуть набираешь обороты более 2000 и отпускаешь педаль, чтобы автоматом переключило передачу без рывка коробки). Так что динамика на АКПП присутствует и в городе и на трассе.
По теме - тоже не вижу смысла в МКПП, тем более в городском режиме.

