0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					а я не понимаю зачем нужнна 3я педаль в машине?? ну газ чтобы ехать быстрее, тормоз чтобы остановиться.
зачем еще одна??? ладно в Мерседесах 3-я педаль для снятия с ручника )))) а тут зачем???
у меня можно в режиме стептроника включить 2ю и она поедет на ней ))))
der Panter, есть спорт режим, я не успеваю нажать на педаль как машина уже начинает ехать )))) механику пока переключишь и пока сцепление отпустишь...и еще заглохнешь пару раз в итоге )))) не ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Единственный плюс у механики я вижу : старт с оборотов.
Можно стартовать кинув с 3000 сцепление, и машина с автоматом просто курит сзади
Вот на выездах часто приходиться резко рвануть, на автомате хренс-два, на палке хотя бы до 2000 крутанул и кидай сцепление, хоть с буксом, но машина срывается, летом вообще замечательно. Особенно касается выезда на дорогу, где сильное движение.
--- Добавлено чуть позже ---
Вик, на Е60 автомат суперский![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,210  Отправлено: 859  | 
  
                  
            
            
            
					Вот с этим я полностью согласен!На автоматах особенно бесит когда он типа весь из себя адаптивный, а ты в пробке стоишь. Тут появляется дырка, ты газу, а машина не едет. Дырка закрывается и тут автомат понимает что ехать то все таки надо (надо было пол секунды назад) и прыгает вперед. Нафиг такие изыски. Приходится в пробке вести менее активный образ жизни ))
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ух ты как точно,прочитал как будто сам свои мысли изложил.Один в один.Sten, были машины и с автоматом и механикой, когда покупал новую машину взял на механике - не люблю когда машина за меня решает какую передачу воткнуть. На машине с автоматом надо подстариваться под машину, а я люблю когда машина подстраивается под меня. На автоматах особенно бесит когда он типа весь из себя адаптивный, а ты в пробке стоишь. Тут появляется дырка, ты газу, а машина не едет. Дырка закрывается и тут автомат понимает что ехать то все таки надо (надо было пол секунды назад) и прыгает вперед. Нафиг такие изыски. Приходится в пробке вести менее активный образ жизни ))
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					А мне блондинки нравятся! И кузов универсал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 534  Отправлено: 246  | 
  
                  
            
            
            
					да я на механике с 5-й передачи трогался![]()
Лада седан баклажан + тубус
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					чем больше я езжу на механике, тем больше мне нравится автомат. Все дело в цели поедки. Если с драйвом или в сложных условиях - конечно, ни один автомато не заменит реакции опытного водителя. А вот просто тошнить в городском потоке или вальяжно плыть по трассе со скоростью 90-100 - тут просто автомату нет альтернативы.
--- Добавлено чуть позже ---
а я выбираю таких, чтоб в седан умещались :-)
--- Добавлено чуть позже ---
ну не знаю, я пробовал кидать - идет букс новой сцепы. Может я конечно трогаться не умею, но самый быстрый старт у меня получалось когда трогаешься плавно, но быстро.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Зачем их(коробки) сравнивать? В городе маханика - отстой а на трассе наоборот(если не в напряг хоть чем то подвигать)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

