0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте. Помогите советом. Есть А6 1.9 TDI AVF 2001г. ручка. При разгоне (кроме 1й передачи) дергается на оборотах от1500 до 3000. Уже практически все станции диагностики у меня в городе объехал, кроме термостата и свечек накала больше ничего не нашли. Делали компьютерную диагностику (логов нет) на трех разных сервисах, один из них официал wv, но результат один и тот же. ошибок нет. Некоторые говорят о мех поломке форсунки, но я думаю что это было бы видно на компе. куда рыть? Уже замучала эта машина!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А почему на первой передаче не дергается? Заговоренная что ли?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Как вариант ДМРВ, ошибку может не показывать.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет первой передачи не знаю, может и заговоренная. Термостат и свечки понятное дело что не влияют, просто по ходу осмотра обнаружили что неисправны.
Насос, уже думал об этом просто негде пока померить, но если слабое давление, то почему она не дергается после 3х тысяч? Непонятно!
ДМРВ - возможно. Но как его проверить? С какой машинки его можно снять? Есть Б5, Б6, Т4 и А4. Или лучше новый взять?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А тебе делали на диагностике количественное сравнение топлива по цилиндрам, просто если проблема с форсункой был бы расколбас по цилиндрам, или ошибка перебой процесса сгорания в этом цилиндре, как вариант.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерий77
Да, делали. Вроде все нормально. И при езде тоже смотрели.
Во общем побывал сегодня у знакомого механика, термостат поменяли и свечки. Он заметил какой то странный звук, сказал что скорее всего в мембране дырка. Вакуума нет достаточного. Так как спешил, особо не расспрашивал его. Возник следующий вопрос: Эта мембрана находится в грибке возле турбины? Или я чет путаю? И сколько обойдется замена ее или ремонт?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Мембрану на грибке у турбины можно проверить следующим образом, на заведенном двигателе снимать-ставить вакумный шланг с грибка. полный ход штока актуатора должен быть 10-12мм, хотя если предположить что мембрана дырявая то, на мой взгляд, должен быть передув и аварийный режим а у тебя дергается? х.з.
Блин просто у меня такая же проблема, ошибок нет но есть расколбас по цилиндрам, диагност говорит что поэтому и дергается, но я так не считаю вообщем тоже не знаю где копать.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем беда. Полазив по форуму я так понял, что эту мембрану только вместе с грибком менять. Блин из-за мелочи такие проблемс. Ладненько, заменю потом отпишусь.Мембрану на грибке у турбины можно проверить следующим образом, на заведенном двигателе снимать-ставить вакумный шланг с грибка. полный ход штока актуатора должен быть 10-12мм, хотя если предположить что мембрана дырявая то, на мой взгляд, должен быть передув и аварийный режим а у тебя дергается? х.з.
Блин просто у меня такая же проблема, ошибок нет но есть расколбас по цилиндрам, диагност говорит что поэтому и дергается, но я так не считаю вообщем тоже не знаю где копать.
Всем спасибо