0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Ситуация такая:
прогрел машину , поехал через пару километров, смотрю температура начала расти выше 90 С. Остановился, открыл капот, смотрю валит пар из трубки, которая находится снизу бачка охлаждения и в бачке нет ОЖ совсем. Вывернул крышку, очень сильное давление, при этом жидкость поперла вверх и наполнился полный бачок. Затем потиху начала уходить и остановилась ниже отметки минимума сантиметра на полтора-два. Завел поехал дальше, аналогичная ситуация - температура поднимается выше 90 С (на 110 С останавливался чтобы не перегреть), выхожу, смотрю в бачке опять пусто, откручиваю - бачок наполняется, при этом постоянно нереально высокое давление получается. При всем это климат гоняет только холодный воздух в любом режиме и при любой настройке температуры. Обратил внимание, не включается доп вентилятор. (который электрический справа) . Авто в подписи (1.8Т AWT). Подскажите пож-та, как всегда в самый неподходящий момент, очень нужна завтра машина. (а ехал блин адаптер для ваг кома покупать, но так и не доехал, так что ошибки почитать не могу).
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
помпа
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
расшифруйте пожалуйста дереву что это такое (дайте пож-та номер детали) и чтобы ее поменять нужно ли разбирать морду? и она выходит из строя или ее чинить реально? Вообщем я клону к тому, что сам я ее смогу починить или лучше на СТО ехать на замену новой?
ездить я так понимаю нельзя.
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Похоже лучше на СТОа...расшифруйте пожалуйста дереву что это такое (дайте пож-та номер детали) и чтобы ее поменять нужно ли разбирать морду? и она выходит из строя или ее чинить реально? Вообщем я клону к тому, что сам я ее смогу починить или лучше на СТО ехать на замену новой?
ездить я так понимаю нельзя.
Заранее спасибо
Это насос системы охлаждения. Если точно она, то скорее всего срезало крыльчатку. Морду разбирать надо. Если на подходе ремень ГРМ - советую поменять заодно.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
помпа - грубо говоря "насос" в системе охлаждения.
процедура замены аналогична замене ремня ГРМ (без разборки морды не получится...). если "на носу" светит замена ремня - лучше совместить её с заменой помпы..
нет, она просто меняется.
номера подскажут в профильной теме. (если окажется помпа - брать лучше HEPU...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я бы еще термостат махнул, что бы убрать все сомнения по системе охлаждения.
Помпу можно проверить, когда двигатель полностью прогрет и термостат открыт, т.е. оба шланга радиатора горячие, то в расширительном бачке должна бить струйка ОЖ из тонкой трубки подходящей сверху.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребят, дико приношу извинения за панику и море вопросов (как всегда хочется знать к чему быть готовым). Позвонил знакомому, тот рассказал че делать. Посмотрел на предмет подтеков. В итоге, потиху подтекал патрубок в месте крепления с с бачком ОЖ, заменил заводской хомут, долил на холодную ОЖ (2литра влезло) и сразу все заработало. Вот так), а я уже и расстроился
но все равно спасибо за советы