прегревается, не включается доп вентилятор. в чем проблема?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию прегревается, не включается доп вентилятор. в чем проблема?

    Добрый вечер. Ситуация такая:
    прогрел машину , поехал через пару километров, смотрю температура начала расти выше 90 С. Остановился, открыл капот, смотрю валит пар из трубки, которая находится снизу бачка охлаждения и в бачке нет ОЖ совсем. Вывернул крышку, очень сильное давление, при этом жидкость поперла вверх и наполнился полный бачок. Затем потиху начала уходить и остановилась ниже отметки минимума сантиметра на полтора-два. Завел поехал дальше, аналогичная ситуация - температура поднимается выше 90 С (на 110 С останавливался чтобы не перегреть), выхожу, смотрю в бачке опять пусто, откручиваю - бачок наполняется, при этом постоянно нереально высокое давление получается. При всем это климат гоняет только холодный воздух в любом режиме и при любой настройке температуры. Обратил внимание, не включается доп вентилятор. (который электрический справа) . Авто в подписи (1.8Т AWT). Подскажите пож-та, как всегда в самый неподходящий момент, очень нужна завтра машина. (а ехал блин адаптер для ваг кома покупать, но так и не доехал, так что ошибки почитать не могу).
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпа
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    помпа
    поддержу.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расшифруйте пожалуйста дереву что это такое (дайте пож-та номер детали) и чтобы ее поменять нужно ли разбирать морду? и она выходит из строя или ее чинить реально? Вообщем я клону к тому, что сам я ее смогу починить или лучше на СТО ехать на замену новой?
    ездить я так понимаю нельзя.
    Заранее спасибо

  5. #5
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,243
    Спасибо:
    Получено: 91
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    расшифруйте пожалуйста дереву что это такое (дайте пож-та номер детали) и чтобы ее поменять нужно ли разбирать морду? и она выходит из строя или ее чинить реально? Вообщем я клону к тому, что сам я ее смогу починить или лучше на СТО ехать на замену новой?
    ездить я так понимаю нельзя.
    Заранее спасибо
    Похоже лучше на СТОа...

    Это насос системы охлаждения. Если точно она, то скорее всего срезало крыльчатку. Морду разбирать надо. Если на подходе ремень ГРМ - советую поменять заодно.
    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпа - грубо говоря "насос" в системе охлаждения.
    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    и чтобы ее поменять нужно ли разбирать морду?
    процедура замены аналогична замене ремня ГРМ (без разборки морды не получится...). если "на носу" светит замена ремня - лучше совместить её с заменой помпы..
    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    или ее чинить реально?
    нет, она просто меняется.

    номера подскажут в профильной теме. (если окажется помпа - брать лучше HEPU...)
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  7. #7
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    ремень ГРМ - советую поменять заодно.
    Я бы еще термостат махнул, что бы убрать все сомнения по системе охлаждения.

    Помпу можно проверить, когда двигатель полностью прогрет и термостат открыт, т.е. оба шланга радиатора горячие, то в расширительном бачке должна бить струйка ОЖ из тонкой трубки подходящей сверху.

  8. #8
    Golf Аватар для Raider
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Россия, Орловская обл.,Нью-Глазго.
    Возраст
    46
    Сообщений
    834
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Я бы еще термостат махнул, что бы убрать все сомнения по системе охлаждения.
    Поддерживаю,уж хуже точно не будет,и цена вопроса не большая,да и доступ будет лучше.
    В миру Алексей VW B5 1998-variant,AHL,1,6

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, дико приношу извинения за панику и море вопросов (как всегда хочется знать к чему быть готовым). Позвонил знакомому, тот рассказал че делать. Посмотрел на предмет подтеков. В итоге, потиху подтекал патрубок в месте крепления с с бачком ОЖ, заменил заводской хомут, долил на холодную ОЖ (2литра влезло) и сразу все заработало. Вот так), а я уже и расстроился
    но все равно спасибо за советы

Похожие темы

  1. ТЕРМОСТАТ менял! в чем проблема
    от Rasil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 01:16
  2. в чем проблема не подскажите?
    от Ильнур в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 12:50
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 15:58
  4. не работает вентилятор, в чем дело?
    от Чертёнок в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:39
  5. Ребят в чем проблема?\
    от денис в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •