0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну правильно, зачем снижать цену, если все равно эту помойку кто-нибудь купит. И ведь покупают. У меня приятель после 2-х месяцев поиска, видимо уже забодавшись искать приличный вариант, причем ездил не один а с отцом и еще одним знакомым, то есть машину смотрели ТРИ человека, взял просто первое попавшееся авто в "богатой" комплектации. И этим "авто" был Ford Mondeo 2001г.
Как потом оказалось, машина бита в морду, полностью крашена (видимо внешний вид сделал свое дело), на убитом вареном штатном литье, чероез которое даже травило воздух, на прямой ее тянет в сторону, не работает омыватель одной фары, климат не дует (повезло что отделался просто заменой забитого фильтра), жрет масло, периодически возникает джеки чан (так до сих пор и не установил причину), и иногда загорается значек подушек безопасности (скорее всего что их вообще нет), не работает термостат, "поссал" радиатор, накрылась одна штатная ксеноновая фара по причине фигово склееного стекла, стертые "в ноль" тормозные диски, раздолбано жало ключа. Ну это то, что мне удалось сразу вспомнить. И отдал он за машину 340000!! Сколько он в нее уже вложил я не спрашивал, зачем человека расстраивать...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну ключевое слово он взял первую попавшеюся с авто ру. А у меня друг взял не на автору праворукого японца 230 кобыл 96 год за 90 тыщ. Тех состояние норм. Ничего не стучит, не жрет, никуда не тянет. Жрет тока много. Так что вот этом и вся суть что нужно хорошо смотреть что ты покупаешь. Ценобразование диктует рынок. И нормальную машину за 160 тыщ с руками оторвут.Ну правильно, зачем снижать цену, если все равно эту помойку кто-нибудь купит. И ведь покупают. У меня приятель после 2-х месяцев поиска, видимо уже забодавшись искать приличный вариант, причем ездил не один а с отцом и еще одним знакомым, то есть машину смотрели ТРИ человека, взял просто первое попавшееся авто в "богатой" комплектации. И этим "авто" был Ford Mondeo 2001г.
Как потом оказалось, машина бита в морду, полностью крашена (видимо внешний вид сделал свое дело), на убитом вареном штатном литье, чероез которое даже травило воздух, на прямой ее тянет в сторону, не работает омыватель одной фары, климат не дует (повезло что отделался просто заменой забитого фильтра), жрет масло, периодически возникает джеки чан (так до сих пор и не установил причину), и иногда загорается значек подушек безопасности (скорее всего что их вообще нет), не работает термостат, "поссал" радиатор, накрылась одна штатная ксеноновая фара по причине фигово склееного стекла, стертые "в ноль" тормозные диски, раздолбано жало ключа. Ну это то, что мне удалось сразу вспомнить. И отдал он за машину 340000!! Сколько он в нее уже вложил я не спрашивал, зачем человека расстраивать...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Цитаты из Фильма: Берегись автомобиля : Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.
Так что тут каждый сам решает, в меру своей порядочности, на что он готов идти для достижения поставленной цели.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того оценка тех состояния и в целом в данном случае авто у всех разное. Для кого одно ведро с гайками, для другого может таковым и не быть.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- да я согласен с этим. я другое хотел сказать - что наверняка здесь на форуме машины имеются наверняка в не намного лучшем состоянии, а не которые уже и продали с "поксиполом" и ни кто не собирался продавать за меньше 200 000.
мой товарисч весной продавал 1998 год в состоянии салона и кузова намного хуже моего и то легко продал за 250 000 - и то цену ставил что бы быстрее, а уж звонков было "миллион".
Просто как уже не раз писалось на форуме - хоть наши Пасики уже давно "устали" - но все понимают, что за вменяемые деньги - ни чего подобного в классе и комфорте не возьмешь - и либо взять на много дороже раза в 3 минимум опять же б/у то есть кота в мешке. Так что если машина нравиться и есть некий запас бабла "на восстановление" - то надо брать. А альтернативы , которые тут предлагают - за 400 и подобное но на пару лет моложе - да лучше эту разницу вложишь в "доводку". Ну конечно если там в усмерь не убит мотор и коробка, но это я думаю можно "примерно" на диагностике понять. ИМХО.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не все видят смысл в "вбивать в доводку" т к эти деньги потом не вернешь. А большинство просто хочет обратить внимание на то что если продавец рассказывает про порванный проводок, или не значительную течь, не нужно ему верить, а нужно быть готовым к тому что с такой покупкой можно встрять на бабки. И поэтому если уж желание есть, нужно смотреть много машин, и выбирать самую безпроблемную. За свой бюджет.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- может просто честный продавец и сразу говорит, что бы не было вопросов "а это что тут болтается", зато покупатель будет "примерно" понимать уже с объявы на что идет "? (не факт конечно. ИМХО).
Согласись, что многие из "наших" поэтому и говорят, что не буду на форуме выставлять - так как их проблемы выставлялись и рулит поиск по сообщениям.
- ну мы же вливаем "в доводку" когда, чото тнавернулось и не думаем что это не вернешь. Нет, если конечно ты собрался её через месяц другой продавать тогда может и не ремонтируем, да и то врядли - не исправную еще труднее продать - и ведь тоже "не вернешь".
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ищи и отыщится...
не подбирай мусор!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- ты на пример на сколько свой аппарат 99 года оцениваешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вот из форума ссылка, о том как наш уважаемый форумчанин востанавливал купленный "конструктор" и особо не жалел средств, понимая, что оно того стоит
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143617&page=1
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я не думал .....как то нет желания торгануть им...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что бы продать, нужно найти замену не хуже продаваемого....а пока не вижу, покупать новый, я не потяну, если только другую, более дешёвую марку....лада.....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он говорил только о поломанном кондиционере и лампочке ABS. А все остальное я узнал после того как загнал её в сервис на осмотр.
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю что за такие деньги немногим лучше можно найти вариант... но попробовать можно, как я понял)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Услышал недавно поговорку...
Б.Ушный Пассат - машина , алигарховМеня улыбнуло и я начал кивать гривой (соглашаясь)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
да ладна вам
нормальная машина пассат,я же писал, что надо сотку на доводку отложить, но полюбому надо проверять геометрию кузова и компрессию, а остальное можно отремонтировать.
если акпп, то тут всё равно кот в мешке, тк нормально ее сложно продиагностировать
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так дело просто в том что многие изходя из своих познаний о неубиваемости б3 - б4 смотрят на б5. Но дело в том что б3 это не б5. И содержать б у б5 стоит оч дорого. За пару тройку лет можно ввалить пол стоимости машины, а то и больше. Отсюда и поговорка на нашем форуме про олигарха и пассат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |