0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Этот не бери точно, правда, всё равно скоро в техническом появится новичок со словами "Купил Пассат 98-го года, не работает........ Что делать?".
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Да можно найти машинку, надо только искать.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не бери!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все правильно пишут ему красная цена 150000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Ты не кипятись, человек тебе в двух словах пытался объяснить, что б/у пассат - машина для олигархов
Еще, не дай бог, в кредиттем более до 2000 года. Это в 90% помойки, прошедшие через 5-8 рук.
В помощь тебе НАШ богатый ПОИСК и посты пользователей. Хороших машин единицы
Вливайся, покупай пассат, а потом еще Злому спасибо скажешь
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Пишу по теме - примерно полмульта. Может на сотку меньше. И то пересмотришь пару десятков вариантов, прежде чем найдешь что-то действительно стоящее. Про тачки 1998-го года просто забудь. Хотя.. Можешь никого не слушать и устроить свой личный забег по граблям.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Мелких косяков по машине может быть много, но они все устраняются, главное - проверить лкп, геометрию кузова, компрессию, и только после того как все эти пункты без нареканий, то только тогда проверять всё остальное ибо если машина сильно бита или на грани капремонта, то тут ловить нечего, если хочешь машину в нормальном состоянии. Судя по тому что ты спрашиваешь в принципе стандартные вопросы, то с машинами особо не возился, а если так, то 12-ти летний пассат не для тебя. Если только у тебя нет знакомого механика, который поможет тебе с осмотром машин, а так - надо понимать что ни кто не будет содержать машину в идеальном состоянии, особенно если учесть что ей больше 10-ти лет - не выгодно, тк ее всё равно потом не купят за вменяемые деньги.
Большинство людей даже на нашем форуме у которых есть пассат б5 прекрасно понимают что машины у них в среднем состоянии и денег не хотят вкладывать ибо оригинальные запчасти стоят не всегда бюджетно ибо машина не из дешевых. Так что даже после покупки относительно нормального экземпляра не стоит расслабляться, тк бу машина она и в африке бу машина.
Резюмируя всё выше написанное - если покупаешь бу пассат, то надо понимать что денег придется вкладывать скорее всего, но оно того стоит ибо машина сама по себе хорошая за свои деньги. По крайней мере я еще не читал отзывы где новоиспеченные владельцы писали что в машине их что-то координально не устраивает в плане комфорта и удобства использования.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Что нибудь типо вот этого нужно смотреть, кстати хороший вариант, только нужно узнать почему два хозяина с 2008 года. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8426806-01cf.html
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
эта машина давно уже висит(больше месяца точно) и если ее не забрали, то что-то возможно не так, хотя....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
пингвин, ну ты же сам написал:
Машина это такой аппарат, который ездит и пить/есть не просит... т.е. вышел-завел-поехал/ по расписанию на ТО/ и ВСЕ никаких сервисов/задрочек и т.п.
конечно какие то машины чуть больше, какие-то чуть меньше живут.... а потом "держатся"...
Про пассат я бы вообще сказал, что живет он 5-7 лет не больше... дальше уже держится....
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
"держится" машина или нет - полностью зависит от ее сложности, а чем дальше тем хуже, тк современные машины все сложные кроме логанов всяких.
если сравнивать а8 4,2 и пассат 2,8 скажем на механике, то пассат по-любому дольше проездит без серьезного вмешательства. Плюс ко всему производители ведь не пишут, что надо за вкг следить, форсунки либо менять либо чистить и т.д. Если соблюдать определенные простейшие правила в части обслуживания и езды, то практически любая иномарка свободно проездит 10 лет и не будет головной болью для владельца. Так что найти машину в хорошем состоянии можно, но не нужно, тк тупо надоест. У меня знакомый есть, который тоже "наелся" машин с автору и знакомый механик предложил ему договориться с манагерам на трейдине одной из контор чтоб как тока хорошая машина появляется, то он отзванивается и если всё реально хорошо с машиной, то манагер получает бабла за наводку, а человек соответственно покупает хорошую машину. Таким образом он купил хонду црв и вот уже три года ни каких с ней проблем нет, тока лямбду заменили по результатам планового то и всё. Щас вторую машину так же купил - проблем пока нет, но прошло тока пол года еще.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
На жигули новый двигатель в магазине биби лежит за 40000 рублей. А на пассат запчасти стоят столько что смысл имеет покупать только заведомо живой и беспроблемный автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |