Стоит ли покупать данный пассат B5 1998г. за такую сумму - Страница 4
  1. #61
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    240
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ко всему написанному, 330 тыс., убитая и т.д. там еще написано в объявлении от 3-х владельцев и выше, так что однозначно нет, даже за 150 тыс.

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свою купил за 13300уе. Через неделю сразу наменял всего на 1300уе (1000 запчасти, 300 работа по замене), потом на 300уе передние диски с колодками, потом два рычага и наконечник, потом сайлент, потом два раза сгорал блок управления акпп (пока не нашел нормального электрика, который нашел сгнившую проводку питания),лопнул один шланг с системы охлаждения+замена соответственно тосола, потом дмрв накрылся, потом забился фильтр бочке гур (а меня сначала испугали, что нужно рейку менять или насос), и вот недавно накрылся один шланг с ВКГ (тупо стал дубовым зимой и лопнул). Уже страшно считать сколько вкинул в свой тазик. Первые пол года постоянно преследовала мысль продать его. Сейчас вроде все меньше и меньше граблей, грабли с ВГК решил за 20грн (2,5 бакса). Уже пока почти нет желания продавать, нравится Паська мне. Рассматриваю все чаще, что покупка бушного паса, это все равно что покупка нового, но под беспроцентный кредит (вернее проценты есть - определенные потери времени на ремонт) Перед граблями с ВКГ уже три месяца ничего не делал, аж удивился когда вспомнил, что столько прокатался без поломок
    P.S. Забыл еще про три заменяных катушки, свечи, а также операция промывка двигла за 350уе ( была дофика грязи в двиге, и когда первый раз после покупки поменял масло и залил оригинал, начало снимать весь нагар и забило сетку маслоприемника, снимали поддон, скидывали крышку и все промывали).

  3. #63
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно подумать при покупке пятилетнего пассата никто не будет менять ни масла, ни ГРМ. Вкладывать прийдётся однохренственно, что в пятилетний, что в 10, что в 15.

    Про жигули. Имею во владении Ладу 1997 и пассат 1997. Лада просто за...ла, отдал дядьке в деревню, хотя ездит до сих пор, летом сам катаюсь и охреневаю.. Машина неубиваемая, если не ремонтировать, но гниёт пипец и разваливается быстрей любого пассата и это ухоженная лада (была ранше)., лучше уж VAG 15летний.

    По теме, за тот Пассат с текущей рейкой, максимум 200. И ищи без ржавчин вообще.

    ПС даже 5-6 летний пассат -ведро, только за другие деньги. Ты почитай темы, все вкладывают даже в последние поссаты по 10000 в месяц. Хотя может первые были надёжнее
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 23:38
  2. MP3 Fm Модулятор-стоит ли покупать?
    от AST@H в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 19:02
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 15:53
  4. Стоит ли покупать МАСЛО в METRO CASH & CARRY
    от Vlad_ke в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 11:34
  5. Покупать такой Пассат или нет?
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •