0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
если делать самому - не так и много денег надо
это только от владельца зависит...
я и волгу и б3 вычищал...а они подешевле б5
а я купил за недорого...просто вмятинка по касательной от клыка нивы на задней двери была, и по комлектация практически голая была
дизель вещь экономнаяи по паспорту у меня ровно 100л.с было
так в чем проблема? - 1ВВ
у меня тоже гемора ноль было(ну разве что по мелочи
)...если не брать в расчет два случая с тётями который не читали правила, особенно про знаки "уступи дорогу"
по-барабану не становиться, но часто откладывается из-за нехватки времени
у меня микрики не глючили...75 тоже не просил замены, разве что трубочки поменял
может все дело в голой комплектации?
это точно...машина хорошая, но требует внимания к некоторым мелочам...если следить периодически - все будет норм![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....ну а если рассудить с другой стороны имея в виду качество наших дорог, бензина, масла, и др. жидкости, паленые запчасти которые толкают как под оригинал, морозы, шкафы и холодрыги которые стараемся впихивать в багажник, грязь на дорогах и.д.т ............... вплоть до утреннего перегара которым часто дышим на бедную торпеду я уверен что и сама машина от не восхищение глубоко в душе кричит "ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ"![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
я когда своего взял (взял по знакомству), салон был усран что пипец, и это я брал у почти родственника ... мне было противно туда садится, но была цена вкусная ... приложил руки, и получил чистую ухоженную машинку. Как многие говорят, надо вовремя все менять и не стонать, что автомобиль много кушает денег ... а то, что подвеска ... так один фиг ее менять рано или поздно надо, и как говорит мой друг, на В5 это еще не дорого, на новых машинах еще дороже. Езжу и наслаждаюсь автомобилем, жена и ребенок просто в восторге от машины ... из названия темы все понятно, и я не могу не согласится с этим.
П.С. у нас в Вологде в последнее время таксисты пересели на В5, просто жуть, как не жалко автомобиль![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
В Норильске Пассатов б5 такси очень много. В любой мороз порят по 8 - 10 часов.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да но последний мне внешне ну никак не нра. Да и субару последние их модели сильно сдали позиции относительно предыдущих. А предпоследний... Там сразу надо будет менять тормоза, на другие, так как родные оч плохо тормозят и это признают все. + Сразу надо будет менять радиатор на цельно алюминиевый т к радиторы у них лопаются от наших реагентов. Есть конечно вариант что всё это уже сделает его пред хозяин....Ну и вообще это не тойота. + Оппозит это тоже не плюс. Чуть что надо вынуть двигатель из машины. 2.5 страдает перегревом (вчера читал), а 3.0 оч прожорлив. Т е жрет почти как Тлк прадо 4.0 если ни в чем себе не отказывать.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Аут1 = Аутлендер 1. Но никак не Аутбэк с его оппозитником...
Меня кроме классической компоновки и обычного инжектора сейчас ничего не интересует.
А что касается джипов занедорого, то Л200 и Паджерик спорт старый имхо лучшие варианты...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Но всёже седан с двигателем 3.0 245 лс постоянный полный привод ьаксимальная скорость 224 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c , с весом 1в 1 как моя камрюха. И клиренсом 22 см из америки типо вот этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8818094-c06c.html, наводит меня на разные нехорошие мысли. В том то и дело что это не джип и даже не кроссовер. А непонятный седан с клиренсом 22 см. Я не пытаюсь ни в кой мере идиализировать этот авто. Но когда я тут застрял на ровном месте пару раз, я задумался о постоянном полном приводе. А когда я узнал что у него 22 см, я задумался есчо больше. Мне пока всё равно машину менять рано и не стоит т к у меня пробег 46 тыщ. Смысла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор там цепной.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Видади,У меня до порогов 25 см. До нижней точки - 20. Постоянный полный, в общем в принципе не хватает только блокировок и побольше комфорта. Но это уже ТЛК и ценник в 2 раза выше. Поэтому и говорю, что за свои деньги аут устраивает. Да, правда 160 лошадей всего, но это не парит. Я на нем езжу быстрее, чем на том же пассате.
Да и крепче он, как бы это ни звучало по отношению к японским машинам...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну так у тебя уже есть полный привод и клиренс 20 см, а у мну нету. У меня 16 см и монопривод. Летом будет 17 см. Но летом это не так важно как зимой. Да правда клиренс то меня не сильно парит. Вот полный привод...Видади,У меня до порогов 25 см. До нижней точки - 20. Постоянный полный, в общем в принципе не хватает только блокировок и побольше комфорта. Но это уже ТЛК и ценник в 2 раза выше. Поэтому и говорю, что за свои деньги аут устраивает. Да, правда 160 лошадей всего, но это не парит. Я на нем езжу быстрее, чем на том же пассате.
Да и крепче он, как бы это ни звучало по отношению к японским машинам...