0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Dr. MoM,полностью согласен)
А тут основной аргумент мол взял помойку. А хозяин думает, что это нормально возить с собой катушки и бензонасос, регулярно чистить сетку маслозаборника, знать как паять микрики и подсветку приборки, и быть постоянным клиентом диагностов по проверке 75-го и дмрв. А дизелистам нормально думать, что ВСЕ дизели по утрам дымят, что расход постоянно плавает, что кулачки стачиваются и много чего еще.
А поездят например на тойоте, и забывают как зовут мастеров в сервисе, где находится щуп масла, забывают про недигностируемые стуки и прочие непонятные проблемы с динамикой.
Как бы я ни относился к пассату, но стоит признать, что Б5 при всех его достоинствах очень капризная машина.
Но спорить не буду, ибо это бесполезно. Сам владея пассатом хоть и видел его недостатки, но принимал их как должное.
--- Добавлено чуть позже ---
Там разные гидроблоки и разные мозги. А именно первое на пассатах чаще всего и глючит. ХЗ почему. Опять же вопрос охлаждения масла в коробке у пассата не решен никак. Тот виток в радиаторе это несерьезно. Как минимум должен быть дополнительный радиатор и датчик температуры в коробке. Кроме того обслуживание коробки пассата тоже оставляет ряд вопросов. И сеточки на входе в тот самый виток в радиаторе тоже элемент спорный. Короче не в коробке дело, а в конкретном исполнении на пассате...
Спорить не буду. У пассата и так косяков полно. Чего стоит одна пайка микриков и блоков АБС...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
как все верно написано!!!!+100500А тут основной аргумент мол взял помойку. А хозяин думает, что это нормально возить с собой катушки и бензонасос, регулярно чистить сетку маслозаборника, знать как паять микрики и подсветку приборки, и быть постоянным клиентом диагностов по проверке 75-го и дмрв. А дизелистам нормально думать, что ВСЕ дизели по утрам дымят, что расход постоянно плавает, что кулачки стачиваются и много чего еще.
А поездят например на тойоте, и забывают как зовут мастеров в сервисе, где находится щуп масла, забывают про недигностируемые стуки и прочие непонятные проблемы с динамикой.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нифига не верно... Почему я за почти 7 лет обладания 2 пассатами с перечисленным ни разу не столкнулся? 75 менял 2 раза на первом (за 200 тыщ пробега) и 1 раз на 2-м.
И это при том, что машины далеко не новые!!!
Просто из Германии пригоняют 200-300 тысячные машины, а народ тут плачется... А пассат как раз попадает под категорию машин с большими среднегодовыми пробегами...
Таскали бы япошек из Германии с таким пробегом - проблемы были такими же. Ну может чуть меньше, т.к. там все архаично сделано. А немцы молодцы, все технологичнее и технологичнее машины делают
пингвин, Саш, то что тебе коробку криворуко перебрали - это не говорит о плохом кач-ве ВАГа... Да и пробег у тебя сам знаешь какой былПосмотрим, что с твоим аутлендером к такому будет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спорить здесь бессмысленно,каждый все равно останется при своем мнении.Любая машина-это лотерея.Я уже дважды выйграл в одно и тоже спортлотои нежалею.Но мое ИМХО пассат закончился на В5+, все что пошло дальше это уже попсня и пародия на японо-корейский автопром в наихудших его проявлениях.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей, я тоже счастливчик! Тоже дважды спортлото выигралСпорить здесь бессмысленно,каждый все равно останется при своем мнении.Любая машина-это лотерея.Я уже дважды выйграл в одно и тоже спортлото и нежалею.Но мое ИМХО пассат закончился на В5+, все что пошло дальше это уже попсня и пародия на японо-корейский автопром в наихудших его проявлениях.Но спорить бессмысленно, согласен! Человек, разочаровавшийся от вещи по тем или иным причинам, никогда хорошего про нее не скажет!
По поводу, что пассат закончился на б5+ - хз. Опять же дело вкуса... Сама по себе машина мне нравится, но коробка ДСГ, честно говоря, не привлекает...Пока не знаю, на что буду б5+ менять. Вероятность, что это будет б6 - низкая
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich,а еще неизвестно какой у аута пробегПо циферям он всего на 100 меньше))) Да и с пассатом непонятно, боялся проверять))
Кстати его не буду противопоставлять пассату как образец надежности. Хотя все мои траты есть в теме. Но скажу что за первые полгода в пассат я ввалил тыщ 70-80. Помню что лето отъездил зашибись, а перед зимой понеслась возня в ТМ и турбоосте... а зимой еще и кулачки после НГ сточило...
Ну с тобой и кулером на тему пассатов спорить это неблагодарное занятие. но все равно смотри:
ты 3 раза меня 75 клапан, и уверен были косяки и с микриками и прочей фигней. А мой отец и брат например на королле 98 года вообще НИЧЕГО не меняли кроме сцепления, стабилизаторов и колодок за 6 лет почти.
То есть ты воспринимаешь как должное некоторые поломки. Но не можешь думать о том, что их может и не быть... Понимаю...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Василич, я согласен с определенной статистикой, и она и вправду не утешительна у пассика по сравнению с теми же япошками.кстати у нас очень много япошек и из германии таскали и таскают, не говоря уже о штатах.. у меня например вообще не было проблем с турбиной и 75 клапаном, по причине отстутствия турбины как таковой в азм, но например замок водительский умер, чего на других машинах просто не случалось.болячка??? болячка, и таких болячик есть определенное количество...
в приборке пиксели умерли наполовину, так и продал.болезнь??? она самая, и такое случается практически у всех.есть конечно исключения, но они лишь подтверждают данное правило.. вот поэтому и согласился с пингвином, и ему кстати есть с чем сравнить.как и мне впринципе...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
По самбжу , у меня тоже второй пасс, на этот раз америкос... но мне почему то он не надоел.... в салоне идеал, чистота, все в бэнчАфтор непонятно чем не доволен, за державу обидно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Vasilich,
Вася привет как жизнь?
В6 уже 6 лет колесит по нашим дорогам,а я до сих пор как его вижу ,то у меня рвотный рефлекс срабатываетДизайнерам яйца оторвать за это надо,так испохабить машину.Да и новые все ауди ,осбо рестайлинг А6,это ужос ,жоу приставили от другой машины.Ве эти TSI и DSG не для наших условий и самое главное нашего гавенного топлива.
То что следующим авто будет не из семейства VAG -это почти 99.9 %.Вообще глаз даже не ложиься не на что ,не говоря уже про ломовые цены.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Согласен на все 100. До пассата у меня было 4 тыре машины, всё япошки. Я в них сам не лазил вообще. А с пассатом пришлось. Но я не жалею, благодаря форуму я стал гораздо более подкованным в технических вопросах. И благодаря пассату теперь прекрасно знаю что лучше сделать самому, а что лучше отдать механику, да и вообще пассат меня продвинул настолько что я теперь множество других вещей предпочитаю делать сам. Пассат у меня был абсолютно нормальный. Брал я его в германии сам с пробегом 150. До 240 примерно, он не доставлял никаких трудностей кроме замены, всей подвески, Н75, дмрв, шрусов внешних, тормозных дисков всех, ступичных подшибникнов, натяжителя ремня генератора, ремонта обгонной муфты генератора, ремня грм, напорного патрубка турбины, самой турбины, ну и разных расходников. Потом уже был ремонт замков (Стоит отметить что до того как я стал чинить их сам я потратил на ремонт в сервисе порядка 3 тыщ, где мне разломали множество внутренних защёлок, и я потом делая сам весь исплевался). Потом ремонт тандемного насоса. Замена суппорта потёк. Махнул гидрики, Пингвина начитался, испугался за распредвал
Dr. MoM,полностью согласен)
А тут основной аргумент мол взял помойку. А хозяин думает, что это нормально возить с собой катушки и бензонасос, регулярно чистить сетку маслозаборника, знать как паять микрики и подсветку приборки, и быть постоянным клиентом диагностов по проверке 75-го и дмрв. А дизелистам нормально думать, что ВСЕ дизели по утрам дымят, что расход постоянно плавает, что кулачки стачиваются и много чего еще.
А поездят например на тойоте, и забывают как зовут мастеров в сервисе, где находится щуп масла, забывают про недигностируемые стуки и прочие непонятные проблемы с динамикой.
Как бы я ни относился к пассату, но стоит признать, что Б5 при всех его достоинствах очень капризная машина.
Но спорить не буду, ибо это бесполезно. Сам владея пассатом хоть и видел его недостатки, но принимал их как должное.
--- Добавлено чуть позже ---
Там разные гидроблоки и разные мозги. А именно первое на пассатах чаще всего и глючит. ХЗ почему. Опять же вопрос охлаждения масла в коробке у пассата не решен никак. Тот виток в радиаторе это несерьезно. Как минимум должен быть дополнительный радиатор и датчик температуры в коробке. Кроме того обслуживание коробки пассата тоже оставляет ряд вопросов. И сеточки на входе в тот самый виток в радиаторе тоже элемент спорный. Короче не в коробке дело, а в конкретном исполнении на пассате...
Спорить не буду. У пассата и так косяков полно. Чего стоит одна пайка микриков и блоков АБС....Смазывал печку. Залило аккумуляторный отсек в оч сильный мегаливень = сигналка труп. Потом он стал плохо заводиться в холодную зиму. Потом я его продал. Недорого. Вложено было много, а состояние на выходе такое, что до сих пор стыдно. Так что косяки есть, это бесспорно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
он не доставлял никаких трудностей кроме замены, всей подвески, Н75, дмрв, шрусов внешних, тормозных дисков всех, ступичных подшибникнов, натяжителя ремня генератора, ремонта обгонной муфты генератора, ремня грм, напорного патрубка турбины, самой турбины, ну и разных расходников.
рыдаю...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Саш, вот не в обиду, но у тебя такое отношение сформировалось после неудачных ремонтом и как следствие - чрезмерной траты денег.Vasilich,а еще неизвестно какой у аута пробег По циферям он всего на 100 меньше))) Да и с пассатом непонятно, боялся проверять))
Кстати его не буду противопоставлять пассату как образец надежности. Хотя все мои траты есть в теме. Но скажу что за первые полгода в пассат я ввалил тыщ 70-80. Помню что лето отъездил зашибись, а перед зимой понеслась возня в ТМ и турбоосте... а зимой еще и кулачки после НГ сточило...
Да... Но раз в 100 тыс. - это вполне допустимо... нет?
У него 300 или 400 тыс пробег?Блин, ну это простая королла. Естественно, там ломаться то нечему. Но и машина по сути - просто качественная и более красивая десятка, согласись???
А я, кстати, сцепу на б5-м поменял за пол года до продажи. Это примерно 400 тыс. пробега. Дата на сцепе была - 99 г.
Микрики допускаю, но веришь - нет, только 1 раз столкнулся с этим. Тупо за 500 р взял на разборе и забыл. Это было на б5-м.
Саш, статистика - вещь хорошая. Но б5 сами знаете не простая машина, а многие, пересев на нее с жигулей, менталитет не поменяли... По пальцам можно пересчитать людей, которые должным образом следят за своим транспортом. Б5 не прощает разгильдяйство и это логично...
Поверь, мне тоже есть с чем сравнить!Я не говорю, что б5 - это что-то супер надежное, супер передовое. Нет, это не так. Есть и плюсы и минусы. Но в совокупности, при должном обращении, он служит очень долго и головной боли не делает.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Еще один момент.
Новые немецкие машины становятся все более высокотехнологичнее и сложней, что требует высоквалифицированный обслуж.персонал и качественного топлива,но мы по этим парамеитрам находися далеко в прошлом веке.Отсюда все проблемы и недоверие к немецким авто.
Вот посмотришь японские авто или американские,там ломаться нечему ,все просто как 5 коп.ремонтируй не хочу особенно америкосы.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да белый с задним тоже очень привлекает
Привет!!! Да ничего, все в норме, спасибоКак сам?
Ну это дело вкуса. Что касается внешнего облика, я ничего плохого не вижу... Но и так, чтобы сказать "АХ" - такого тоже нет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich, да я нормально к Б5 отношусь. Он мне открыл радость путешествий на машине и даже жизнь спас когда от лобовой увернулся чудом. При этом не ломалось ничего в дороге (зато ломалось сразу после).
И правильно тут писали, что пассат настолько продвинул в техническом плане, что большинство, если не все сервисмены вызывают у меня улыбку (Бауманку закончил к тому же. Инженер-Конструктор). И да, я могу все делать сам (и делаю это лучше сервисменов), но не хочу... И замок из-за микрика я сам менять не хочу и паять приборку...
А то, что тойота проще - ну так я не вижу в этом ничего плохого. Вопрос комфорта он настолько субъективный, что обсуждать можно очень долго. А все остальное - то же что и в пассате: ГУР, подушки электрика...
И я теперь внимательнее отношусь к деталям. Никогда не возьму ФСИ или Д4 или ГДИ. Да и дизели скорее всего пока в прошлом. Есть же классика, чего еще желать...
След машины рассматриваю лексус рх300/330/гх470, тойота лк120 4.0 в идеале. Мицу Л200 старый с торсионами, аут1, хайлендер тоже устраивают.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Аналогично.Vasilich, да я нормально к Б5 отношусь. Он мне открыл радость путешествий на машине и даже жизнь спас когда от лобовой увернулся чудом. При этом не ломалось ничего в дороге (зато ломалось сразу после).
Никогда не возьму ФСИ или Д4 или ГДИ. Да и дизели скорее всего пока в прошлом.
След машины рассматриваю лексус рх300/330/, тойота лк120 4.0 в идеале.
Есчо гибридный рх, и гибридный новый хайлендер из мамерики. А и предпоследний аутбэк на палке (клиренс 19 см) (а у американца 20 - 22, как на ландкрузере тока на палке редкость, а 3.0 в городе жрёт 17 - 22 95го). А 2.5 там степень сжатия 10, те которые из ОАЭ по дефолту на 92ом.