0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет друзья.Что может быть:пассат 1.8Т,APU,1999,снял патрубок нижний интеркулера,а от туда вытекла жидкая масса серо-коричневатого цвета.Что это и как это лечить.Спасибо всем кто ответит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло жрёт как сумасшедшая(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полностью согласен с Seregas,только на диагностику ТУРБЫ!!! и может она уже приговорена на замену,что вернее всего раз жрёт как сумасшедшая
--- Добавлено чуть позже ---
и вентиляцию картерных газов почистить не помешает!!!там АТАС небось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,буду думать,грибок заказал уже,а вот турбину менять это жесть(((А она ремонту поддаётся???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а про ремонт турбин тем тут много,посмотри внизу этой страницы ПОХОЖИЕ ТЕМЫ!!! ремонт зависит от состояния турбины
--- Добавлено чуть позже ---
и не забываем про ВЕНТ.КАРТ.ГАЗОВчистить необходимо преодически,с заменой составных деталей если необходимо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почитаю сейчас.я грибок снимал,он весь забит коксом,выстукивал его часа 2 даже не мог подумать,что столько грязи в него поместилось.Читал про него,пишут,что из за него тоже расход масла огромный.скажите это так?Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жду грибок и сразу буду начинать.Спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]начни с вкг.[/QUOTE]
согласени приобретётся опыт в чистке ВЕНТИЛЯЦИИ
я когда чистил,кривой патрубок от движка снял,и ужаснулся
там отвёртка еле еле пролезала,насколько всё было коксом забито!! но слава БОГУ я вовремя произвёл все эти манипуляции,и проблем с ТУРБОЙ нет пока,тьфу тьфу тьфу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я еще на самом деле не представляю как толком турбина должна работать,это для меня первый опыт.Может она и крякнула давно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
здесь посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=161155
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.