0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ПРИВЕТ ВСЕМ.ВЧЕРА вечером когда поехал заметил что печка как то не так греет после непродолжительного движения обратил внимание что температура стала рости остоновился открыл капот и увидил что в бочке разширительном антифриз закипает заглушил.Смотрю патрубки и радиатор низ радиатора холодный вместе с патрубком подумал что не открылся термостат.доехал до гаража с остоновками т.к температура постоянно поднималась.Заменил термостат завожу двигатель она очень быстро нагрелась до рабочей температуры и при этом воздух в печке дует холодный.Подумал что пробка воздушная выпустил воздух там где патрубки подходят к печке нечего не изменилось.Воздух все дул холодный и когда закрытый разширитильный бачок патрубки как то надуваются и когда откручиваешь пробку бочка то выходит пар или газы я немог понять что этою.А радиатор и патрубки все таки оставались холодными.и сейчас при температуре 90градусов в бочке кипит и выбрасывает антифриз когда откроешь пробку бочка. Подскажите уважаемы форумчане что модит быть такое. p.s извеняюсь за грамматику.
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
помпа
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
или прокладка головки блока цилиндров... машина не парит?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Скорее всего помпа.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
помпа вроде качает видно что ож идет из маленького патрубка льется а когда газуешь сильнее бежитю.А что парит когда открываешь пробку бочка непонятно толи пар толи газы ну идет пар как когда вода кипит
--- Добавлено чуть позже ---
почему при закрытой крышке бочка патрубки раздуваются?и когда откроешь очень сильно выходит пар или газы.Что такое можит быть при неисправной помпы?
--- Добавлено чуть позже ---
а от турбины не можит итди газы через ож патрубок?
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите как проверить помпу и не пробита ли пркладка
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Денис passat, как вариант, клапан в крышке расширительного бачка не стравливает избыточное давление. попробуй поставить другую пробку.![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
и из-за этого можит быть перегрев и холодный воздух в печке?
--- Добавлено чуть позже ---
JohnyB5, проверил помпу когда работает на холостых бежит жидкость не постоянно а как бы с небольшим интервалом в 2сек примерно а когда мгазанешь прирывно это рабочия помпа?
--- Добавлено чуть позже ---
давление образуется что то быстро очень закроешь крышку и через пару минут патрубки надуваются о токрываешь крышку пар идет с большой силой а потом начинает выбрасывать ож
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
хммм, как по мне - маловероятно. если НИГДЕ серьезных косяков нет, ОЖ прогревается до норм.температуры, а в салоне холодно - ИМХО - тупо завоздушена система. через радиатор печки ОЖ не идет. я других вариантов не вижу. если не прав, более грамотные поправят.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 78 |
по теме ХЗ что это, но
я сильно извиняюсь.... у нас всё поколение пепси и гмо поголовно жутко безграмотно, или они просто прикалываются? За последнюю неделю, уже 3 или 4 писатель вводит меня в ступор. ни одной запятой + в слове уйх = 3 ошибки.....
прошу никого не обижаться, сама ошибаюсь. Просто не дает покоя один вопрос, - а как вы экзамены сдаете? как на работе пишите, -докладываете - сообщаете - объясняетесь? про подпись - молчу.
![]()
Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Borisol"ka, просту я незнаю как ставить запятые на буке т.к я редко пишу с него
--- Добавлено чуть позже ---
JohnyB5, Я'стравливал воздух с печки нечего не помогло.Воздух как был холодный таки есть негреется не радиатор не патрубки а в бочке кипит
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
так же, как и на обычной клавиатуре - Шифт+кнопка с вопросительным знаком, точкой и запятой. рядом с правым шифтом
--- Добавлено чуть позже ---
ты сам ответил на свой вопрос - значит в радиатор печки ОЖ не идет. следовательно, нужно искать причины: воздушная пробка, тупо пережат какой-то патрубок (что маловероятно).
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 78 |
Денисончик, можно так, да?
еще раз ты НЕ с глаголом напишешь вместе, я те в лоб дам!![]()
![]()
у меня учительница по русскому языку была- потрясающий человек!, - она за болтавню во время урока - мелом кидалась, - причем четко в лоб! или тетрадкой по башке за такие глупые ошибки.Господи, как же классно было....
Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Георгиевна, ты мазохист
--- Добавлено чуть позже ---
и в названии темы "можЕт" исправь![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
JohnyB5, патрубки идущие к печки нагреваются когда стравливаешь воздух через отверстие в патрубке и через отверстие бежит жидкость когда закрыта пробка бочка а воздух холодный всеравно и радиатор тоже а патрбки.Нагревается верхний патрубок и часть верха радиатора тока когда откроешь пробку бочка выйдут газы ,и когда закроешь ее то снова холодные патрубки.
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
похоже что помпа.может быть крыльчатка треснула и не создается нужное давление.у меня почти так и было, когда помпу вытащили, она развалилась в руках.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Borisol"ka, просто не поставил пробел мысли все, что с машиной случилось нанервах весь
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
у меня вариантов больше нет. поищи в поиске и в тех.отделе, были подобные косяки.патрубки идущие к печки нагреваются когда стравливаешь воздух через отверстие в патрубке и через отверстие бежит жидкость когда закрыта пробка бочка а воздух холодный всеравно и радиатор тоже а патрбки.Нагревается верхний патрубок и часть верха радиатора тока когда откроешь пробку бочка выйдут газы ,и когда закроешь ее то снова холодные патрубки.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
aolise, а если помпа,то нужно менять всю или как я понял можно заменить только крыльчатку?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА