0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Преамбула: прокурил почти все темы на форуме, конкретного ответа не нашел.
Help please
Амбула: в сентябре взял пассата В5 GP (двиг - AVB). Недавно стал расти уровень масла. ОЖ не уходит. При смене масла отработка пахла солярой. Двиг тупил при разгоне, выхлоп обыкновенный - не черный. По совету знающих сменил ремкомплекты всех насос-форсунок, залил новое масло. Далее уровень масла держался 3 (макс. 4) дня. Проехал 300 км и уровень опять пошел вверх. Сейчас пока хожу пешком, на щупе - 2-3 уровня. При замене ремкомплекта сфоткал посадочные колодцы н/форсунок. Выкладываю здесь. На белорусском форуме порекомендовали сменить голову.
Посоветуйте новичку - чё делать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mark_Antonius,
А компрессию вы замеряли? А то такое впечатление,что у вас кольца солярку пропускают в поддон.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
известная проблема этого мотора, мне в белоруссии говорили мастера следить за уровнем масла, как пойдет вверх, значит соляра пошла в масло. в чем проблема не помню, но думаю любой хороший дизелист ответит на ваш вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Царапины на стенках колодцев есть. Задиры вроде (?) тоже, не очень внимательно смотрел (не хотел мешать мастеру). Снимали с пом. монтировки, поддевали башмак. Крепежные болты - новые.
Еще походу вопрос: занялся поиском др. ГБЦ. Etka говорит, что такие головы стоят (по vw-номеру, артикулу) на гольфе 4, например. Стоимость ГБЦ гольфа в 1,5 раза дешевле, чем на пассик у нас.
Стоит ли связываться с такой головой?
спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
вот твой ответ!
новая голова поможет!
а мастерам этим голову оторвать! ониб еще ломом!
ваще задиров наделали пусть ремонтируют!
а так бы мог отделаться заменой колечек!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
100% что солярка идет в поддон.ездить нельзя!может провернуть вкладиши.может форсунка плохо распыляет,а просто льет?была похожая проблема (на другом двигателе)в форсунке была микро трешина и от туда лило.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Через кольца точно не попадёт, она бы дымила очень круто, и этот цилиндр стучал. Это не реально. Видимо посадочные места форсунок испоганили, вот теперь не герметична обратка. Если бы из какой то микротерщины текло в цилиндр, я думаю можно было бы это увидеть вагкомом в 13 группе, этот горшок очень сильно бы отличался от других.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Mark_Antonius, прохудился топливопровод от тандемной помпы к насос-форсункам. Ищи дырку или трещину.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mark_Antonius,
Скажи земляк где тебе монтировкой форсунки вынимали?? в гараже или СТО каком? чтоб я туда не нагой !!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Может потекло из тандемника вообще, вдруг такое совпадение дефектов, снали-поставили форсунки, три дня катаеться всё ок, и тут вдруг опять саляра в масле
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Вот из тандемника потечет либо на улицу, либо в вакуумную магистраль.
Тут либо задиры в посадочных местах насос-форсунок виноваты, либо топливомагистраль в головке прохудилась.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А личка тут есть, чёт не нашел.
если интересно, 6704254 велк
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну факт зафиксирован мной:
Уровень масла держался 3 (три) дня точно
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще.
После смены ремкомплектов н/ф сразу почуствовал работу (подхват) турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |