0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем сегодня с утра посмотртел то место где протирал,было сухо.Затем завел машину,секунды через 2-е был какой то скрежет в районе движка.Продолжалось это секунды 3.Может этот скрежет из за резкого похолодания.У нас всю неделю стояло -3-4,а сегодня утром было -20.Кстати,лампочка не загоралась больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас проехался по делам.Масленка опять загорелась,заметил,что на первой передаче на низких оборотах.Заглушил двигатель,вышел посмотрел,нечего в двигателе не текло.Завел,пропала лампочка.Затем снова загорелась при движении.Единственное заметил,что вроде сочится из прокладки кронштейна,куда фильтр вкручивается.Что делать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Готовить деньги на капиталку!Убийца мотора
Срочно произвести замер давления масла, пока не поздно!
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все,я созрелЗавтра отгоняю машину в сервис для чистки сетки насоса.У меня еще один к вам вопрос!Все таки у меня масло сечет из кронштейна маслянного фильтра,вроде правильно охладитель масляного фильтра называется.Может ли из за него тоже лампочка масла загораться?Там по схеме есть на ней прокладка и уплотнительное кольцо.Кто их менял?Не будет ли трудностей по его замене?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще,когда загорелась лампочка маслянный фильтр был горячий,должно ли так быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Вы где все???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну подскажите же кто нибудь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечная русская проблема - ДУРАКИ и дороги. я в шокеВообщем сегодня с утра посмотртел то место где протирал,было сухо.Затем завел машину,секунды через 2-е был какой то скрежет в районе движка.Продолжалось это секунды 3.Может этот скрежет из за резкого похолодания.У нас всю неделю стояло -3-4,а сегодня утром было -20.Кстати,лампочка не загоралась больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас проехался по делам.Масленка опять загорелась,заметил,что на первой передаче на низких оборотах.Заглушил двигатель,вышел посмотрел,нечего в двигателе не текло.Завел,пропала лампочка.Затем снова загорелась при движении.Единственное заметил,что вроде сочится из прокладки кронштейна,куда фильтр вкручивается.Что делать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Фильтр и должен быть горячим, в нем же масло циркулирует а его температура высокая, ты так скоро докатаешся, убьеш нахрен движок
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я это все сегодня или завтра сделаю,и машину на буксире повезу в сервис.Просто мне скажите,из за течи в маслоохладителе может эта лампочка загореться?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Когда снижается уровень масла, загорается сначала желтая масленка, тоесть если текло по чучуть то сначала должна была загорется желтая, а потом только красная, а у тебя с перебоями и сразу красная, меряй давление
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если давления мало.то к замене насос или чистка сетки поможет?Просто не охото,чтобы в сервисе развели!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Сначала посмотри тут на форуме в поиске, есть допустимые пределы по давлению масла, приедь к ним и скажи посмотрите там не течет??????
Если течет из подфилтра пусть устранят,затем пусть давление померяют, и смотри за показаниями. хреновые показания, снимай поддон.
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите разобраться. Пару раз поморгала масленка и СТОП итд, я долил масла 0.5 литра... Через день загорелась когда ехал, я остановился, заглушил, проверил уровень масла - нет, долил 1л. уровень поднялся чуть ниже нижней риски, поездил, замерил уровня нет. Но пока масленка не загорается. Подтеков не где нет, куда ушло масло??? И что делать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
У меня такая же ситуация была залил масло 5w40 .а было 10w40 загорелась только жёлтая лампа пред. капот открываешь тухнет через сотку загорается опять это фашисты так придумали..Масло поменял на 10w40 и проблемма изчезла но у меня дизель.а дизелю желательно вязкость так мне объяснили...может турбина так хавать на оборотах...![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Каким цветом загоралась? Прекращай ездить, пока не разберешься, убьешь мотор.Всем привет! Помогите разобраться. Пару раз поморгала масленка и СТОП итд, я долил масла 0.5 литра... Через день загорелась когда ехал, я остановился, заглушил, проверил уровень масла - нет, долил 1л. уровень поднялся чуть ниже нижней риски, поездил, замерил уровня нет. Но пока масленка не загорается. Подтеков не где нет, куда ушло масло??? И что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
походу жор начался. Нельзя даже заводить, если ниже мин., походу датчик уровня у тебя отсутствует, лампа загоралась красным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался...Все печально, прогорела прокладка в голове и масло пошло в тосол(((