0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трудная ли эта процедура?
--- Добавлено чуть позже ---
это как я понял,то место,куда фильтр вкручивается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не то слово,разбирать до хренища.У меня так было два раза с интервалом в двадцать тысяч,дилер сказал что бы менял каждые 5000 т.типа,сильная закоксованость,а откуда,на 95000 началось.
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где нибудь есть ссылка по чистке сетки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина с рождения у дилера,Германика,где же правда,если и там подсолнечное льют.что ж тогда в Ашане за масло продают,если дилер такую хрень заряжает,
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Приходилось снимать поддон, когда пробил его в Тамбовской области, могу сказать процедура не из легких, одному точно не справится, да и инструмент нужен, ключик динамометрический не помешает, подрамник снимать и двигатель придется приподнять и подвесить соответственно, либо поддомкратить за опоры.
Из любопытства потом узнавал цену в сервисе на данную работу (снять/ поставить)- 3500 в столице.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
k718no, Возможно. Остается вариант с западающтм редукционным клапаном масляного насоса, что в данном случае почти одно и тоже (в смысле поддона).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я не зря про сетку сказал, потому как у меня была такая же ситуация, отходил на масле намного больше положенного (не до смены масло было) ну и тут появились деньги и время , я махнул масло фильтр, на след день была така я же ситуация, загорелась эта красная хрень во время движения, при перезапуски двишка пропадала, и чуть позже появлялась, поехал в норм центр, сняли поддон а там сеточка вся в закаксованном масле.
Чет вроде 3000 работы плюс новое масло и фильтр)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
ну а вообще, так я считаю, что промывка картера а еще лучше за одно и промыть всю винтиляцию картера.. Это дело необходимое и полезное в целях профилактики!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну не срабатывает..
--- Добавлено чуть позже ---
ну не срабатывает..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно,попробую к диллерам съездить,если завтра та же хрень будетВот только вопрос есть! как я писал выше,то вроде масло сечет из прокладки куда фильтр крепиться.Там то хоть не будет проблем по замене.И еще,красная масленка это означает давление масла или уровень.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у диллера дорого будет пипец, че не ужели нет толковых мастеров?
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
сигнализация включаеться при снижении давления масла, ведь так? а если через прокладку будет выбрас масла, значит есть потеря давления!! или не факт??
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.vwforum.ru/showthread.php?t=729
тут похожий случай...
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Это масло было пролито при замене старого фильтра на новый, и ни чего у тебя там не сечёт
Низкое давление масла
--- Добавлено чуть позже ---
От туда должно ручьём течь чтоб была потеря давления![]()
![]()