0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня завел с утра машину, она стояла где-то час на холостых. Когда я сел в машину то на холостых услышал свист. Недавно на заправке заправился обычной салярой (евро небыло). Может саляра еще засрала турбину? Когда решил дать жару, чтоб может продуть чуть турбинку, то почувствовал как она перестала работать. Заглушил, завел и вроде потом работала во всех диапазонах нормально (не клинила геометрия). Чиста турбины поможет? Раньше просто никогда не свистела и ошибок по наддуву небыло, а щас ошибка наверное будет.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати дайте ссылочку на чистку геометрии турбины
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну да, для начала вагком, а после обсуждение..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тут без ваг кома понятно что ошибка по передуву будет. возможно что в дальнейшем повторяться не будет даже. Но меня волнует то что свист появился резко, раньше никогда не свистела.
Вечером доберусь до ноута и конечно же сообщу ошибки.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 DG
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1625
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
У меня от турбины до катализатора стояла какая-то мягкая гофра, так вот она порвалась и изза этого свист я думаю, потому что турбина не может резко начать свистеть? Чем и как можно замениь этот кусочек от турбы до ката?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |