0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vankin,ya dymau etot mehanik prosto dlya otmazki skazal eto koroche on sdelal diagnoz govorit u tebja mnogo oshibok,ja emy govoru mojesh sdelalt kopiu na bymage dymal potom sdes sprosit a on govorit ne kak ne mogy,koroche ster vse oshibki tolko kogda steral oshibky svjazanuy s DTOJ to oshibka opjat pojavljalas i on skazal DTOJ nado pomenjat pojelel chto dal emy diagnostiky sdelat shitaj chto ne che pro oshibki neznau,no on skazal kogda pomenjaesh priejaj sdelau bezplatno dignoz vot togda ja vozmu i perepishy na bymagy vse oshibki! a na shet n75 zavtra pojdy v magazin yznau chenu i po vozmojnosti kuplu!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
skimmer06, держи фото
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vankin,spasib pryam shas pojdy posmatru na mashine,kak raz i pogoda otlichnaja)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю во франсэ легче найти турбину чем снять и почистить нагар, запаришься местным объяснять зачем это нужно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksEst,da)))) eto tochno) ti dymaesh chto eto turbo vinovata?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как и все уверен на 90% т.к. сам лечил те же симптомы!
Там лопатки такие в турбине, которые двигаются штоком, который находится над турбиной,
нужно войти в ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ в ВагКом и дойти до клапана изменения геометрии, а там смотреть ход штока, всяко будет только дрыгаться, а должен резво "бегать" больше см. Это и значит что они закисли от нагара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksEst,polychaetsya cherez vag com mojno yznat eto eti lopatki ili net? esli s nimi cheto ne to to diagnostica pokajet? ih menjat nado ili kak?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vankin,vot chto ja hotel yslishat)tak i sdelau snachala diag a potom reshat problemy)
--- Добавлено чуть позже ---
vankin,ya hotel sprosit a eta geometriya eto nazvanie zapchasti ili chto?prosto y menja o slove geometrija so shkoli drygaja misl)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
skimmer06, Турбина с изменяемой геометрией... у нас стоят....
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vankin,polychaetsya ety geometiu nado vitashit iz turbini i pomenjat tak?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, получается нужно разобрать турбину и, замочив, очистить от нагара внутренности, ибо, закисание мешает свободному управляемому движению лопаток, т.е. изменению их положения относительно плоскости - геометрии
--- Добавлено чуть позже ---
Геометрию не поменять, в идеале, поменять турбину, ещё многие реставрируют турбины, меняя необходимые части...
--- Добавлено чуть позже ---
Очистка от нагара - временная мера, кому-то помогает на долго, кому-то на немного, т.к. нагар - это следствие, а причина в износе общего состояния турбины или в стиле езды "внатяг".
Вообще, для профилактики, нужно "прожигать турбину", т.е. на горячую проехать несколько километров, скажем на 3ей передаче со скоростью 90 или, просто, полетать по автобану с оборотами от 3000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksEst,ponjatno toest chistit ne ochen yj i pomojet,lydshe zamenit turbiny, a vot na shet ezdit vnatjag ja dymau ti hochesh skazat ezdit bistri i srivkami i td,ny chel y kotorgo ja ee kypil 4 goda ee polzovalsja i ochen berejno ezdil na nej i ja tak je staraus,a vot to chto ti govorish na3 skorosti poezdin 90km ja eto yje slishal dymau sednja tak i sdelau! hotjabi poprybuy posmotret chto eto dast
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
skimmer06, привет!
В идеале тебе бы снять ЛОГИ ваг-комом и посмотреть... Если вообще никак, то:
У тебя машина не свежая, смысла ставить новую турбину из-за подизношенной геометрии нет. Если она подклинивает, я бы на твоем месте разобрал ее, хорошенько прочистил и шлифанул чуть-чуть наждачкой - нулевкой так, чтобы лопатки не терлись. Чуть хуже будет с низов подрывать, но ты избавишься от клина и от замены турбины. А начни с простого. Даже если нет ваг-кома - начни с геометрии турбины, а именно с первичной диагностики. Порядок таков: заводишь машину, открываешь капот, снимаешь с актуатора турбины (клапан, управляющий геометрией) шланг и смотришь, как ходит шток, путем снятия - надевания шланга! Его ход должен быть легким и составлять примерно 1 см. С надетым шленгом должен на 1 см подниматься от положения со снятым шлангом. Надеюсь ясно выразился "на пальцах".
Далее... Если шток ходит легко (хотя, это не говорит, что геометрия в идеале), смотри на N75... Стоит он не дорого, можно купить в конце-концов, причем не оригинал, а pierburg (они и производят оригинал). И поставь его взамен твоего - покатайся, понаблюдай. Если не поможет - смотреть еще глубже. В идеале, конечно, снять логи и выложить сюда для изучения...
А вообще, вот хорошая тема. Удели часок-два, почитай и вникни!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
Удачи!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,spasibo za pomosh![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ludi a mojet kto nibyd vilojit foto gde nahoditsya etot klapan N75? bydy ochen blagodarin!!
--- Добавлено чуть позже ---
ludi a mojet kto nibyd vilojit foto gde nahoditsya etot klapan N75? bydy ochen blagodarin!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
skimmer06,
тебе же давали фото!
Слева от двигателя, в районе турбины, ближе к радиаторам. К нему несколько вакуумных шлангов подходит. Думаю не ошибешься. Только шланги не перепутай![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
skimmer06, клапан N75 находится спереди двигателя, рядом с кожухом ремня ГРМ. Внимательно посмотри фото на 2 странице.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
skimmer06, тебе же vankin на 2 странице дал фотографии... И ты вроде как должен был пойти попробовать его найти![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi