Отключается турбина vw passat 3B tdi afn - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skimmer06 Посмотреть сообщение
    DTOJ nado pomenyat
    Бред полнейший!!! Я брал другой 75 клапан, ставил и ездил, и все как рукой снимало!!! Все еще никик не куплю его...
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    France
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vankin,ya dymau etot mehanik prosto dlya otmazki skazal eto koroche on sdelal diagnoz govorit u tebja mnogo oshibok,ja emy govoru mojesh sdelalt kopiu na bymage dymal potom sdes sprosit a on govorit ne kak ne mogy,koroche ster vse oshibki tolko kogda steral oshibky svjazanuy s DTOJ to oshibka opjat pojavljalas i on skazal DTOJ nado pomenjat pojelel chto dal emy diagnostiky sdelat shitaj chto ne che pro oshibki neznau,no on skazal kogda pomenjaesh priejaj sdelau bezplatno dignoz vot togda ja vozmu i perepishy na bymagy vse oshibki! a na shet n75 zavtra pojdy v magazin yznau chenu i po vozmojnosti kuplu!

  3. #23
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skimmer06, держи фото
    Изображения Изображения  
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    France
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vankin,spasib pryam shas pojdy posmatru na mashine,kak raz i pogoda otlichnaja)

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю во франсэ легче найти турбину чем снять и почистить нагар, запаришься местным объяснять зачем это нужно

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    France
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst,da)))) eto tochno) ti dymaesh chto eto turbo vinovata?

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skimmer06 Посмотреть сообщение
    AleksEst,da)))) eto tochno) ti dymaesh chto eto turbo vinovata?
    Как и все уверен на 90% т.к. сам лечил те же симптомы!
    Там лопатки такие в турбине, которые двигаются штоком, который находится над турбиной,
    нужно войти в ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ в ВагКом и дойти до клапана изменения геометрии, а там смотреть ход штока, всяко будет только дрыгаться, а должен резво "бегать" больше см. Это и значит что они закисли от нагара.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    France
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst,polychaetsya cherez vag com mojno yznat eto eti lopatki ili net? esli s nimi cheto ne to to diagnostica pokajet? ih menjat nado ili kak?

  9. #29
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    смотреть ход штока, всяко будет только дрыгаться, а должен резво "бегать" больше см. Это и значит что они закисли от нагара.
    А диогностика покажет, если на клапан 75 не покажет, то точна геометрия!!!
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    France
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vankin,vot chto ja hotel yslishat)tak i sdelau snachala diag a potom reshat problemy)

    --- Добавлено чуть позже ---

    vankin,ya hotel sprosit a eta geometriya eto nazvanie zapchasti ili chto?prosto y menja o slove geometrija so shkoli drygaja misl)

  11. #31
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skimmer06, Турбина с изменяемой геометрией... у нас стоят....
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    France
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vankin,polychaetsya ety geometiu nado vitashit iz turbini i pomenjat tak?

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, получается нужно разобрать турбину и, замочив, очистить от нагара внутренности, ибо, закисание мешает свободному управляемому движению лопаток, т.е. изменению их положения относительно плоскости - геометрии

    --- Добавлено чуть позже ---

    Геометрию не поменять, в идеале, поменять турбину, ещё многие реставрируют турбины, меняя необходимые части...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Очистка от нагара - временная мера, кому-то помогает на долго, кому-то на немного, т.к. нагар - это следствие, а причина в износе общего состояния турбины или в стиле езды "внатяг".

    Вообще, для профилактики, нужно "прожигать турбину", т.е. на горячую проехать несколько километров, скажем на 3ей передаче со скоростью 90 или, просто, полетать по автобану с оборотами от 3000

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    France
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst,ponjatno toest chistit ne ochen yj i pomojet,lydshe zamenit turbiny, a vot na shet ezdit vnatjag ja dymau ti hochesh skazat ezdit bistri i srivkami i td,ny chel y kotorgo ja ee kypil 4 goda ee polzovalsja i ochen berejno ezdil na nej i ja tak je staraus,a vot to chto ti govorish na3 skorosti poezdin 90km ja eto yje slishal dymau sednja tak i sdelau! hotjabi poprybuy posmotret chto eto dast

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skimmer06, привет!
    В идеале тебе бы снять ЛОГИ ваг-комом и посмотреть... Если вообще никак, то:
    У тебя машина не свежая, смысла ставить новую турбину из-за подизношенной геометрии нет. Если она подклинивает, я бы на твоем месте разобрал ее, хорошенько прочистил и шлифанул чуть-чуть наждачкой - нулевкой так, чтобы лопатки не терлись. Чуть хуже будет с низов подрывать, но ты избавишься от клина и от замены турбины. А начни с простого. Даже если нет ваг-кома - начни с геометрии турбины, а именно с первичной диагностики. Порядок таков: заводишь машину, открываешь капот, снимаешь с актуатора турбины (клапан, управляющий геометрией) шланг и смотришь, как ходит шток, путем снятия - надевания шланга! Его ход должен быть легким и составлять примерно 1 см. С надетым шленгом должен на 1 см подниматься от положения со снятым шлангом. Надеюсь ясно выразился "на пальцах".
    Далее... Если шток ходит легко (хотя, это не говорит, что геометрия в идеале), смотри на N75... Стоит он не дорого, можно купить в конце-концов, причем не оригинал, а pierburg (они и производят оригинал). И поставь его взамен твоего - покатайся, понаблюдай. Если не поможет - смотреть еще глубже. В идеале, конечно, снять логи и выложить сюда для изучения...
    А вообще, вот хорошая тема. Удели часок-два, почитай и вникни!
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
    Удачи!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    France
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,spasibo za pomosh

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    France
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ludi a mojet kto nibyd vilojit foto gde nahoditsya etot klapan N75? bydy ochen blagodarin!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ludi a mojet kto nibyd vilojit foto gde nahoditsya etot klapan N75? bydy ochen blagodarin!!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skimmer06,
    тебе же давали фото!
    Слева от двигателя, в районе турбины, ближе к радиаторам. К нему несколько вакуумных шлангов подходит. Думаю не ошибешься. Только шланги не перепутай
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skimmer06, клапан N75 находится спереди двигателя, рядом с кожухом ремня ГРМ. Внимательно посмотри фото на 2 странице.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skimmer06, тебе же vankin на 2 странице дал фотографии... И ты вроде как должен был пойти попробовать его найти
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Имеется ТУРБИНА для b5 1.8T(150л.с) меняю на турбину для 1.9 TDi afn!
    от ВячеславТДи в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 17:21
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 02:19
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •