0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Решил купить passat B5 + 2003г. 1.8T.Машина в идеале но как мне проверить турбину.Если кто знает подскажите,заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Олег 1979, привет.
экспресс диагностика на коленке - снять напорный патрубок на турбину и потрогать вал ротора, осевых люфтов быть не должно, радиальные в пределах 1мм допускаются. лопатки компрессорной крыльчатки не должны быть сточены/отпескоструены. идеально к этому замерить давление наддува vag-com-ом. из "полевых методов" пожалуй все![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Олег 1979, можно пашупать еще как раздувается патрубок от интеркуллера до дроселя )
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Олег 1979, Нужно снимать лог по давлению под нагнузкой, начиная с 2000+-200 об она должна давить около 1,6.
Цифры можно уточнить, но и этого хватит чтобы оценить работу турбы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Sanek k, Подхват должен быть в районе 2000 об\мин, это самое главное, обычно народ смотрит максимальное значение наддува, а оно может появиться и после 4000, это ж.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
sergey-25, да. только не лопасти, а вал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
sergey-25, для чего тогда ты задаешь вопрос если у тебя уже есть на него ответ...?в конце концов - дергай ты за что хочешь...хоть за тягу вестгейта. это твоя турбина и твои пальцы
не одно...учи матчасть.
для примера тебе картридж от 29-ой K-03, надеюсь наличие гайки на валу со стороны компрессорной крыльчатки заставит тебя хоть немного пасть в сомнения
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Обиделся что-ли ?
Не цепляйся к словамВыразился так, что на валу лопасти закреплены... и это одно целое. Понятно, что это не одна деталь.
Вот это вообще не понял, причём тут " пасть в сомнения" ?
Вот моя турбина , для примера
Что за крыльчатку, что за шток дергать нет никакой разницы .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь может подсказать, вообще на каких оботах какой надув должен быть? Т.е. как бы положенные значения ))))
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как с ВАГ ком ом проверить давление турбины есть где нибуть инструкция?