0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только разобрался с утечкой масла и неработающим ХХ, как очередное напастье постигло(
сегодня с утра отказало часть электрики, а именно: стеклоочистители, печка отопителя, обогрев заднего стекла, поворотники (аварийка работает).
пересмотрел только что бегло все крупные предохранители - на первый взгляд все целые. что это может быть? изначально подумал на блок комфорта (он у меня полумертвый), но стеклоподъемники работают, да и свет в салоне. куда рыть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь блок реле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно. из релюх у меня неисправна была реле дворников, т.к. не работает прерывистый режим стеклоочистителей (щас вообще никакой не работает).
еще недавно удивился - зажигание выключил на 0, все - а дворники и задний обогрев как работали так и работают!!! пришлось снимать клемму с аккума.
предохраны №2,5 (поворотники, климат) 25, 26 (печка, задний обогрев) все в норме, т.е. дело не в них. щас поеду в гараж разбирать реле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рой в сторону блока комфорта
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то что он был залит и не исправен - факт. но могло ли это так проявится? одно дело когда щелкают цз без ведома, открываются окна и гаснет плафон в салоне - это проблема только БК. но здесь не работают агрегаты, не имеющие к нему прямого отношения, имхо. Я блок комфорта вырубал полностью, и ездил без него - все работало. кстати, попробую и щас так сделать, чтобы исключить его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попорбуй пошевелить ключом при заведённой машине на некоторое время может помочь ..у меня было тоже самое недавно...менял контакную групу в замке зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vano25, goblin47 скорее всего прав - реле уменьшения нагрузки управляется с Замка Зажигания с контакта Х (провод желто-черный). Если с него напряжение приходит, то проверяй реле уменьшения нагрузки (про которое тебе сказали) может контакты следует зачистить...
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за внимание к моей проблемке
снял нижнюю облицовку, вытащил 213 реле, на работоспособность релюшку пока не проверял.. проверил напругу на разъеме под реле - на 2х входах +12 вольт - на остальных двух - 0в, как и должно быть, надо думать.
на блок предохранителей питание естественно не доходит (до нужных позиций)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как заметили выше, похоже на то что реле накрылось
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил релюху от стартера ваза, правда она на 50ампер (а не 60, как 213) но думаю 10 ампер не критично, раз советуют.. попробую попозже воткнуть, отпишусь по результатам.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
а ты старое проверил?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тестер и провода в гараже поэтому нет пока.. приеду проверю
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
удачи!
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.. вроде бы релюха действительно не исправна! собрал схемку простенькую от бп компьютерного, щелкают обе релюхи но вот ток проходит только по одной, а по второй нет. приеду расскажу!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ