0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую,Вас Форумчане! С некоторых пор увеличился расход топлива,но прежде стало плавать температура ОЖ по датчику температуры на приборке. Поговорил с автолюбителями,выходит что есть связь между этими факторами... Советуют обновить антифриз и поменять термостат(якобы из за того что плавает тепмература нет прогревочной температуры и отсюда изменился расход) . Решится ли этими способами проблемка . Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
...ещё б добится почему эта самая температура начала плавать ?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для начало на диагностику, смотреть показания по датчику температуры. А не на показания стрелки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Привет, а плавает в сторону понижения?
К примеру, по городу все хорошо, стрелка на 90(190F)? а как только выезжаешь на трассу падает...
Или в городе тоже падает/растет?
И чисто субъективное мнение: машина не стала дольше прогреваться?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
у меня стрелка не доходит до 90град, термостат видимо. Расход ощутимо поднялся.. на это совсем недавно расход увеличился... до этого стрелка тоже не доходила
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это естественно, если двигатель не набирает рабочей температуры, зазоров и прочих характеристик, его ТТХ будут менятся не в лучшую сторону, в том числе и расход бенза, но и его ресурс, мощность и тд.
подключайте вагком, смотрите температуру в группе (потому что может банально врать приборка), ну и если там показания совпадают - поменять термостат дело недолгое и недорогое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в точку
--- Добавлено чуть позже ---
...не замечал пока
--- Добавлено чуть позже ---
сначало вниз потом вверх.....в диапазоне 80-90 градусов
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
петя,
Незнаю как у вас на бензине,но у меня на салярке счас стрелка,то подымится на 70 г,то упадёт на 0.
Компьютер ошибку не показывает,показывающий шкалу тестили всё работает,сошлись на мнении,что скорей всего датчик ОЖ. Лично моё мнение,что термостат не может так глючить,он или открыт или полу открыт,а стрелка пригает как ей вздумается. Да из всего дешевле датчик заменить и посмотреть,что будет.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
каждые 2 года вроде рекомендуют менять
--- Добавлено чуть позже ---
ну если учитывать, что термостат стоит 300р + заменить самому(форум в помощь), а ориг датчик стоит 1200, то![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
lavr0v,
Что касается концентрата,то у нас говрят,что залил и забыл.
Что касается термостата,то вы правы,заменить самому дешевле,но у нас датчик стоит ОЖ 500 руб(на рус.руб).
Только я не в курсе оригинал или нет.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
а случайно нет у кого ниб. ссылки Axl по замене термостата на AWT
я вот не могу найти,что то![]()
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
SVETKOVREIN,
Значит за 500 руб не оригинал.Лично я буду куплять не оригинал,друзья поставили и уже 4й год ездят и датчик работает.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |