0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Баянистая тема то... Меняйте термостат и будет вам счастье... А ездить с непрогретым мотором тоже вредно, отложений больше остаётся + ВКГ засирается быстрее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
как ведёт себя умирающий температруный датчик, какие симптомы?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bert,
Долго это сколько?
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Bert, Термостат меняй.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Bert, Попробуй ДТОЖ махнуть или термостат кривой. Мож у вас - 40 , по этому так долго греится?
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Bert,
Если недавна меняли(обычно термостат проверяют,хоть он и новый),то возможно,что у вас очень холодно на улице...
У меня на дизеле температура выше 70 не разу не поднималась,хотя у меня и решётка закрыта полностью.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня в гараже утром -4 машина за 10 мин стрелка начинает подыматся. тоесть гдето градусов 50-60 =10мин прогрева утром, и уже если полезла то я начинаю движение и метров через 500 уже 90градусов, в движении никогда никуда стрелка не падает, ничем не замощен радиатор.
термостат можно ведь проверить утром за нижний патрубок потрогать у радиатора, если холодный то термо норм держит, если тёплый то надо менять
vetal22,
Тоже машина в гараже стоит,при заводке держит 950 обр,прогреваю 10 минут,а потом слышно как машина сбавила обороты до 900 и стрелка поднялась до 50-60t. У вас бензин и по этому 90t у вас будет легко.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на улице - 11,все равно долго греется.Нижний патрубок всегда холодный,не разу теплый не был
--- Добавлено чуть позже ---
на улице - 11 и все равно долго греется,а нижний патрубок всегда холодный,должно ли так быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем огромное СПАСИБО за ответы!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
блин запутали вы меня. я сегодня щупал патрубки. верхний прогревался, нижний прохладный. проехал километров 15-20 (ездил по делам), вернулся, щупаю - таже картина верхний горячий, нижний - прохладный. двигатель 1,6 ALZ. жалоба у меня следующая - темп выше 85 сегодня точно не поднималась.
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI